Mice news

Industry news, interviews with experts, editorial

MICE в Каннах для российских организаторов мероприятий

Интервью с Директором Департамента туризма города Канны, Дворца Фестивалей и Конгрессов Изабель Ганш

С.Л. Вы организуете встречи и воркшопы, посвященные туризму в Канны, для профессионалов рынка не только в Москве, но и в других городах России. Какие у вас ожидания от российского рынка.

И.Г. Да, в Новосибирске мы организовывали прием для прессы, профессионалов туристического рынка и VIP-клиентов. Все мероприятия прошли успешно.

Российский рынок для нас является одним из приоритетных, так как Канны, обладая серьезной инфраструктурой для mice и благоприятным климатом практически круглый год, готовы принимать группы в период с декабря по май – в низкий и средне-низкий сезон для классического туризма.

Мы ощущаем в российском рынке делового туризма большой потенциал, поэтому с удовольствием готовы вкладывать все наши усилия в его развитие.

С.Л. Вы упомянули о развитой инфраструктуре в Каннах для организации различного рода мероприятий, что Вы имели в виду.

И.Г. Я хочу рассказать о Дворце Фестивалей, который имеет мировую известность благодаря международному кинофестивалю в Каннах, и который организаторы профессиональных мероприятий могут рассматривать для различного рода мероприятий: конгрессов, воркшопов, презентаций численностью от 500 до 35 000 человек. Это означает, что Канны как направление для индустрии встреч готовы принимать совершенно различные по статусу и численности мероприятия.

С.Л. Можно ли арендовать Дворец Фестивалей или его часть под корпоративное мероприятие, или там проводятся только государственные ивенты и мероприятия международных организаций.

И.Г. Конечно, мы с легкостью организуем любые мероприятия и, в том числе, частные и корпоративные. Кроме такой большой и многофукциональной площадки как Дворец Фестивалей, в Каннах большое количество исторических и новых отелей, а также площадок для организации мероприятий при отелях. Обратите и на них внимание. Номерной фонд в Каннах составляет более 100 отелей, общей вместимостью до 8 000 номеров, отели у нас различной категории от 2* до 5*, поэтому здесь можно рассчитывать на различный бюджет от «эконом» варианта до «премиума».

С.Л. Канны известны также событийным туризмом, заинтересованы ли вы в привлечении индивидуальных туристов и инсентивные группы на такие мероприятия из России.

И.Г. Вы абсолютно правы, Канны – мекка событийного туризма, мы обычно составляем календарь событий на год, ежемесячно проводя по несколько мероприятий, которые в свою очередь привлекают сюда 2 – 4 тысяч туристов каждое. Есть ряд знаковых мероприятий и для российского рынка, которые наиболее известны и посещаемы в Каннах: в январе это музыкальный фестиваль, в марте – выставка MIPIM, посвященная недвижимости, в апреле у нас телевизионный фестиваль, в мае –всемирно известный кинофестиваль, в июне проводится не менее известный в рекламной среде фестиваль «Каннские львы», в июле и августе мы принимаем много гостей из России на отдых, в сентябре у нас «Королевская регата», в октябре проводится выставка, посвященная Duty Free торговле, в декабре выставка ILTM привлекает специалистов в luxury travel. Видите, практически каждый месяц у нас проходят интересные события, привлекательные для профессиональных сообществ и для mice-бизнеса в целом, поэтому ежегодно мы уделяем большое внимание их продвижению.

С.Л. Для организаторов мероприятий из России как Вы посоветуете организовать поездку в Канны исходя из Вашего опыта оптимальным образом.

И.Г. Планируйте пребывание в Каннах минимум на 3 дня, за это время вы сможете и поработать, и получить новые впечатления. Здесь спешка не нужна: находясь в Каннах, получите максимальное удовольствие!

Обратите внимание, что посещение интересных с туристической точки зрения мест, здесь сопряжено с некоторой активностью, чтобы до них добраться, нужно немного проехать или пройти пешком. Я, конечно, имею в виду загадочный остров Святой Маргариты, где находится замок Железной маски.

А также рекомендую обязательно запланировать время на SPA, шоппинг и посещение ресторанов и кафе, где каждый сможет получить новый для себя «вкусовой» опыт, дегустируя французскую кухню и вино.

Редактор mice.ru Светлана Луговая