Mice news

Industry news, interviews with experts, editorial

Монако – это мечта, а мечта не может стоить дешево

Интервью с коммерческим директором крупнейшего DMC-агентства Монако CMX Event Management Жульеном Брамбила (Julien Brambilla)

10 апреля в отеле «Националь» состоялся пресс-брифинг, на котором с журналистами встречалась делегация Управления по Туризму и Конгрессам Монако. Напомнив, что в княжестве ежегодно проходит свыше 700 культурных и спортивных мероприятий, президент Monaco Government Tourist Bureau г-н Guillaume Rose отметил постоянно увеличивающийся поток российских туристов. На сегодняшний день Россия уверенно входит в шестерку крупнейших стран-визитеров, и, по прогнозам Управления по туризму Монако, в самое ближайшее время станет третьей по количеству туристов, посещающих княжество (после Италии и Франции).

Во встрече также приняли участие директор по работе с медиа Корин Киабски, специалист отдела маркетинга Кристоф Брико, пресс-аташе компании Monte-Carlo SBM Селин Мария и коммерческий директор крупнейшего DMC-агентства Монако CMX Event Management Жульен Брамбила.

С.Л. Г-н Брамбила, на фоне роста числа российских туристов, количество деловых поездок из России в Монако кажется небольшим. Как Вы объясните этот парадокс?

Ж.Б. Думаю, здесь можно говорить о неких стереотипах: наше государство традиционно ассоциируется в первую очередь с роскошным отдыхом. Знаменитые казино и великолепные отели с изысканной кухней, бесконечный парад престижных автомобилей и яхт, интересные музеи и уютные сады и парки. Возможно, кому-то кажется, что в этом расслабляющем раю нет места бизнес-мероприятиям и деловым встречам. Однако это, конечно же, не так. Высокий уровень рекреации и досуга давно превратил Монако в центр притяжения мирового топ-менеджмента. Практика показала, что рев моторов Формулы-1 и шелест парусов регаты Yacht Club de Monaco служат отличным фоном для подписания контрактов.

В прошлом году мы организовали эксклюзивный инсентивный проект для 40 человек - совладельцев Mercedes-Benz – McLaren, которые специально приурочили свое посещение Монако к регате. А в этом году в начале сентября CMX Event Management принимает 600 американских кондитеров – экспертов в области производства шоколада. Как видите, паруса объединяют всех. И зачастую человек, не мысливший себя прежде за штурвалом, вдруг ощущает всю прелесть сейлинга и приобретает яхту.

С.Л. Активный досуг для деловых людей – это, видимо, фирменное блюдо вашей компании?

Ж.Б. Действительно, у нас есть несколько уникальных предложений, которые, как мне кажется, могут стать реализацией мечты многих состоятельных людей. Как правило, туристы приезжают в Монако на автобусах или такси из ближайшего аэропорта в Ницце за 20-25 минут. Но в последнее время все большей популярностью пользуется экспресс-доставка на комфортабельных вертолетах. И хотя полет занимает не более шести минут, эти минуты остаются в памяти путешественников на всю жизнь. Аналогичный ракурс великолепной панорамы Лазурного берега открывается разве что с верхних этажей супер-небоскреба Tout Odeon. Однако апартаменты там стоят 250 млн. евро, а билет на вертолет обходится в 220 евро. Но в этом мае для группы россиян, приезжающих на кубок «Формулы 1» мы придумали еще более интересный трансфер. Прямо в аэропорту их будет встречать шеренга раритетных автомобилей, включая AC Cobra и Porche 356. Багаж отправится специальным автобусом, а делегация рассядется по концепт-карам, включит приготовленные нами планшеты c навигаторами, и по этой электронной подсказке самостоятельно доберется до своего отеля на побережье. Но и это еще не все. В сезоне 2014 у нас появилась возможность организовать для групп гонки на скоростных катерах и вертолетах. Правда, здесь управление будет доверено нашим профессиональным пилотам, однако поверьте, пассажиры в любом случае получат мощный приток адреналина. Замечу, что такие активити-шоу возможны только в Монако, в территориальных водах Франции они не проводятся.

С.Л. В России говорят: время – делу, потехе – час. Но если потеха роскошна, то и дело должно быть обустроено на таком же уровне.

Ж.Б. 94% всех отелей княжества – отели уровня luxury. Не каждое государство может похвастать такой цифрой. Причем с отелями-легендами, такими как H?tel de Paris, Hermitage, Monte-Carlo Beach Hotel и Monte Carlo Bay Hotel & Resort, успешно конкурируют современные отели, среди которых стоит отметить нависающий над морем Fairmont Hotels & Resorts. Его дизайн напоминает формы круизного лайнера, пришвартованного к берегу. Все отели располагают прекрасно оборудованными конференц-залами. Тем не менее, для больших групп мы рекомендуем отели в близлежащих городах. Инфраструктура региона такова, что даже из Северной Италии до расположенного в центре Монако конгресс-центра Grimaldi Forum можно добраться за 25-30 минут.

Редактор mice.ru Светлана Луговая