Mice news

Industry news, interviews with experts, editorial

Президент Etihad Airways оценил перспективы развития конкуренции на рынке авиаперевозок

03.08.2015.

На ежегодном симпозиуме Международной ассоциации делового туризма (GBTA) Джеймс Хоган (James Hogan) отметил важность разнообразия потребительского ассортимента и инноваций в индустрии авиаперевозок.

Во время выступления перед четырехтысячной аудиторией на симпозиуме Международной ассоциации делового туризма (Global Business Travel Association, GBTA) 2015, прошедшем в Орландо, штат Флорида, президент и главный исполнительный директор Etihad Airways Джеймс Хоган подчеркнул важность разнообразия потребительского ассортимента и инноваций как фундаментальных конкурентных факторов, которые будут определять будущее международной индустрии авиаперевозок.

В выступлении, посвященном освоению новых возможностей рынка и его проблемам, г-н Хоган отметил потребность в высоком качестве обслуживания, как среди деловых путешественников, так и туристов. Клиентам современных авиалиний должны предоставляться широкий выбор маршрутов, удобное расписание полетов, разнообразные продукты и услуги, возможность участия в программах лояльности, а также удобство взаимодействия с авиаперевозчиком и различные варианты стоимости полета.

«Предлагая множество продуктов и услуг, из которых наши клиенты могут сделать достойный выбор, мы повышаем степень конкуренции на рынке, - сообщил аудитории Джеймс Хоган. Мы наблюдаем устойчивый спрос на премиум-услуги, и поэтому в первую очередь ориентируемся на бизнес-путешественников – достаточно посмотреть на наши залы ожидания и ознакомиться с типами кабин бизнес и первого класса, чтобы понять, что авиапутешествие оставит у гостей Etihad Airways неизгладимое впечатление».

Г-н Хоган отметил влияние быстрорастущих рынков Китая, Индии и Юго-Восточной Азии на объемы глобальных авиаперевозок и на функционирование традиционных международных авиаузлов. Он также особо подчеркнул уникальный подход Etihad Airways, который заключается в постоянном инновационном совершенствовании с целью более качественного обслуживания клиентов.

«В наше время инновации – одна из главных составляющих любого путешествия, и именно по уровню инноваций сегодняшние клиенты судят о качестве услуги. У Etihad Airways нет пассажиров, у нас есть гости, которых мы обслуживаем, причем высокое качество обслуживания не зависит от того, каким классом они летят: ко всем гостям мы относимся одинаково уважительно», - подчеркнул Джеймс Хоган.

Авиакомпания Etihad Airways успешно внедряет свои продукты на разнообразных рынках и, несмотря на относительную молодость, уже заняла свою нишу и завоевала международное признание, предлагая лучшие продукты и услуги во всех классах обслуживания. К ним относятся такие продукты, как резиденция – трехкомнатный бутик-отель на борту A380; студии бизнес-класса; «умные» кресла в экономическом классе; услуги персонального шеф-повара и дворецкого, а также няни на борту.

Джеймс Хоган рассказал аудитории симпозиума об уникальной бизнес-модели Etihad, обеспечивающей органичный рост авиакомпании благодаря код-шеринговому партнерству и долевым вложениям в акции крупнейших международных авиакомпаний, включая airberlin, Air Serbia, Air Seychelles, Aer Lingus, Alitalia, Jet Airways, Virgin Australia и швейцарскую Darwin Airline. Кроме того, Etihad предлагает клиентам маршрутную сеть по более 500 направлениям с единым центром бронирования и оформления билетов, соблюдением единых тарифов. Авиаузел в Абу-Даби выступает в качестве воздушных ворот между Ближним Востоком, Азией, Австралией и странами Европы и Америки.

На стенде Etihad Airways на выставке GBTA EXPO продемонстрирована кабина резиденции – нового класса обслуживания на борту воздушного судна Airbus A380. Во время путешествия гости резиденции погружаются в мир роскоши и комфорта. В их распоряжении двухместный номер с примыкающей к нему ванной комнатой и отдельной гостиной с диваном, двумя обеденными столами, барной стойкой и 32-дюймовым телевизором. Кроме того, путешествующим в резиденции гостям доступны услуги персонального шеф-повара и дворецкого, который выполнит любые пожелания до, во время и после полета.

Посетители стенда Etihad Airways также могут ознакомиться с просторными студиями бизнес-класса, представленными на бортах Airbus A380 и Boeing 787, где частное пространство включает удобные кресла, которые легко раскладываются в полноценную кровать. В распоряжении гостей студии пневматическая система регулировки жесткости кресла и встроенное массажное устройство, а также 18-дюймовый сенсорный экран.

1 декабря 2015 года самолет A380 авиакомпании Etihad Airways совершит первый перелет в Соединенные Штаты, чем ознаменует запуск регулярного сообщения лайнера между аэропортом им. Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке и аэропортом Абу-Даби. В настоящее время гостям из США доступны полеты в студиях бизнес-класса на борту Boeing 787, совершающего рейсы между Вашингтоном и Абу-Даби.