Mice news

Industry news, interviews with experts, editorial

Сеть хостелов «Город отель» на железнодорожных вокзалах России предлагает деловым туристам не только проживание

03.07.2015.

На пресс-конференции 1 июля, организованной при участии руководства Дирекции железнодорожных вокзалов, Управляющего состава ОАО «Отель менеджмент» и АО «В.И.П. Сервис» / «V.I.P. Сервис» было заявлено, что в связи с ростом внутреннего туризма более, чем на 40% за последние два года, и для обеспечения железнодорожных пассажиров комфортным размещением во время путешествий по России, компания «Отель менеджмент» при поддержке холдинга Випсервис планирует открыть до 220 отелей-хостелов.

В этот день официально был открыт хостел на Казанском вокзале. Это уже 4-й по счету хостел, управляемый этой компанией. Еще в 2012 году между ОАО «РЖД» и ОАО «Отель менеджмент» был заключен операторский договор, согласно которому в течение 20 лет в зданиях железнодорожных вокзалов крупнейших городов страны появится сеть отелей хостельного типа под единой маркой «Город отель».

«Среди наших конкурентных преимуществ, - заявила Наталия Мукоед, Генеральный директор Управляющей компании, - низкие цены на размещение от 600 рублей за сутки, близость к железнодорожному транспорту, самый центр города, безопасность и комфортные условия для пребывания гостей».

Номерной фонд сети состоит преимущественно на 70% из четырех–десяти местных номеров хостельного типа и 30% стандартных двухместных номеров, которые также пользуются большой популярностью.

К услугам гостей: кухня, игровая зона, библиотека, сейф, информационная стойка 24 часа в сутки, бесплатный Wi-fi, заказ еды в номер. Особое внимание Управляющая компания уделяет комфортному сну гостей: ортопедическим матрасам, подушкам и качественному белью. Учитывая развитую инфраструктуру на самих вокзальных комплексах: комнаты отдыха, зоны повышенного комфорта, бизнес-центры и прочее, этот проект может также получить новое направление развития – создания территорий для ко-воркинга и площадок для организации деловых мероприятий.

Загрузка отелей сети «Город отель» по словам Наталии Мукоед на старте составляла 20%, сейчас она уже составляет в среднем 60%, но это не предел, менеджмент проекта стремится к показателю - 70%. Период окупаемости каждого отдельного объекта в среднем закладывался в бизнес-плане в течение 7 лет, что соответствует сейчас реальным показателям. Основные каналы продаж, обеспечивающие такую загрузку – это железнодорожные пассажиры, командировочные или транзитные пассажиры, а также на 30% - это онлайн клиенты. Как отметил Генеральный директор холдинга Випсервис Дмитрий Горин: скоро стартует продажа квоты гостиничных номеров через онлайн систему Portbilet, принадлежащей компании, которой сейчас пользуются более 16 000 агентов по всей России.