Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

12 ноября 2019г.

С 4 по 6 ноября Москва приняла участие в 40-й международной туристической выставке World Travel Market (WTM) в Лондоне. На стенде с уникальным дизайном, организованным Комитетом по туризму города Москвы было представлено более 30 проектов и достопримечательностей.

Москва представила свой туристический потенциал на туристической выставке World Travel Market (WTM), которая прошла с 4 по 6 ноября в Лондоне. От лица Правительства Москвы в работе выставки приняла участие заместитель председателя Комитета по туризму Татьяна Шаршавицкая, которая провела ряд деловых встреч и интервью с международными компаниями и зарубежными средствами массовой информации.

Стенд Москвы, созданный столичным Комитетом по туризму, победил сразу в двух номинациях: «Лучший дизайн стенда» и «Приз зрительских симпатий». Современная архитектура стенда включала графические символы кремлевских звезд, сталинских высоток, изгибов Москвы-реки, а яркие цвета «витражей» были подсказаны самим московским стилем. Подобное колористическое решение можно встретить в ансамблях московского Кремля, а общий образ стенда отсылал к праздничной Москве и образам резных теремов.

«Как и всегда, новая концепция стенда Москвы произвела впечатление на всех посетителей, в том числе из Великобритании, Канады, Саудовской Аравии, Италии, США, Франции, и заслуженно взяла победу за лучший дизайн!» — отметила Наталия Чередниченко, заместитель директора по продажам и маркетингу отеля «Метрополь», — «На московском стенде мы представляли столицу вместе с сильнейшими игроками туристической отрасли Москвы: объектами показа, туристическими агентствами, отелями и музеями. От лица нашего отеля хочу выразить благодарность Комитету по туризму города Москвы за возможность принять участие в выставке World Travel Market».

Стенд Москвы на World Travel Market стал площадкой для установления профессиональных связей столичной туриндустрии с международным сообществом. На выставке были проведены встречи с офисами по туризму таких городов, как Малага, Дели, Вильнюс, Мадрид, Кейптаун и Будапешт, а также с участниками международного туристического сообщества и представителями популярных онлайн-сервисов для путешественников.

«Пространство и уникальная программа стенда создали яркое и позитивное представление о Москве. Нам было приятно стать частью этого нового современного образа столицы. Практический результат от участия в выставке для нас очевиден: мы провели переговоры с агрегаторами и агентствами, представляющими Россию, установили контакты и обменялись информацией с иностранными партнерами из Франции, Италии, Великобритании, наметили партнерские пакетные проекты с гостиницами. Кроме того, участие в выставке подало нам новые конкурентные идеи позиционирования музея «Царицыно» на туристическом рынке», — отметила Камиля Байдильдина, заместитель генерального директора музея-заповедника «Царицыно».

Особый интерес вызвала презентация туристического потенциала столицы, которую ежедневно на протяжении трех дней работы выставки проводил спортивный блогер Тео Огден, ставший широко известным в России во время Чемпионата мира по футболу 2018 года.

В ходе арт-интерактива «Построй свою Москву», гости создали уникальный коллаж из элементов с изображением достопримечательностей Москвы под руководством художника Максима Гошко-Данькова. Посетителей также могли отправиться в интерактивное VR-путешествие в мир всемирно известных художников Ивана Шишкина, Натальи Гончаровой и Казимира Малевича.

«У посетителей вызвал огромный интерес интерактивное VR-путешествие с виртуальным погружением в историю русского авангарда: около 150 человек за три дня получили распечатки их собственных картин с реквизитами Новой Третьяковки», — рассказала Дарья Праведникова, сотрудник PR-отдела Третьяковской галереи, — «Мы уже видим результаты от участия в World Travel Market: на сайте visit.tretyakov.ru, посвященном посещению Новой Третьяковки, зарегистрировалось большое количество целевых посетителей выставки. Благодаря участию в WTM нам удалось в полном объеме рассказать о ценной коллекции Новой Третьяковки на широкую аудиторию туроператоров, работающих на рынке въездного туризма, что ожидаемо привлечет в будущем туристические потоки».

Посетителей стенда ждала уникальная программа. Каждый день столичные объекты показа проводили презентации, а пятиметровый панорамный экран, где можно было увидеть столичные достопримечательности, помогал прочувствовать атмосферу мегаполиса — его жизнь, культуру и насыщенность событиями.

В ближайших планах Комитета по туризму города Москвы представить мегаполис как один из центров делового туризма на специализированной выставке IBTM World 2019, которая пройдет с 19 по 20 ноября 2019 года в Барселоне (Испания).

08 ноября 2019г.

В рамках международного авиационного форума «Крылья будущего» компания Amadeus рассказала о потенциале использования искусственного интеллекта авиакомпаниями и инновационных решениях в области составления расписаний. Передовые инструменты и новые тенденции позволят устранить недостатки традиционного подхода и обеспечат конкурентные преимущества, надежность и прибыльность расписаний.

5 ноября 2019г.

6 ноября в Санкт-Петербурге в Belmond Grand Hotel Europe и 8 ноября в Москве в отеле St.Regis пройдут воркшопы, на которые съедутся японские принимающие туристические компании, авиалинии, гостиницы и префектуры. Их представители проведут ряд презентаций, а затем сядут за стол переговоров с коллегами из российских туристических компаний.

31 октября 2019г.

Султанат Оман признан одной из самых безопасных для туристов стран мира по версии Всемирного экономического форума. Рейтинг The Travel and Tourism Competitiveness Report публикуется раз в два года, версия 2019 года опубликована на сайте организации.

30 октября 2019г.

В рамках 58-го Конгресса Международной ассоциации конгрессов и конференций ICCA (International Congress &Convention Association), который проходит в эти дни в Хьюстоне (США), Директор Национального конгресс-бюро Алексей Калачев вошел в Совет директоров ICCA, став сопредседателем сектора «Маркетинг территорий».

25 октября 2019г.

Новая разработка демонстрирует стремление Amadeus развивать технологию NDC и поддерживать инновации в сфере авиаперевозок, обеспечивая турагентам работу в предпочтительных условиях.

Компания Amadeus объявила, что облачная платформа для организации поездок  Amadeus Selling Platform Connect теперь позволяет туристическим компаниям осуществлять поиск, заказ, оплату и управлять предложениями авиакомпаний, полученных через подключение к NDC. 

22 октября 2019г.

Программа была насыщенная – помимо представителей самого агентства, среди которых была и основатель-генеральный директор Елена Мельникова, выступали партнёры:

- Vietnam Airlines

- Discover Almaty

- Air Astana

- Eventicious

- представители площадки

21 октября 2019г.

Совет по туризму Сингапура инициировал запуск глобальной программы лояльности для сегмента MICE In Singapore Incentives & Rewards (INSPIRE), нацеленной на привлечение потенциальных участников международных конференций, деловых встреч, инсентив-туров, конвенций и выставок. При посещении Сингапура в рамках INSPIRE, разработанной в сотрудничестве с 29 сингапурскими компаниями, аккредитованные MICE-группы получат доступ к более чем 60 бесплатным услугам. 

15 октября 2019г. 

С 29 сентября по 4 октября Национальное конгресс-бюро (НКБ) при участии Фонда поддержки публичной дипломатии имени А. М. Горчакова и при информационной поддержке Фонда Росконгресс провело пресс-тур по 3-м российским городам для представителей ведущих международных отраслевых изданий по ивент-индустрии — «Открой Россию через связь трёх культур».

11 октября 2019г.

6 октября завершилась заявочная кампания 6-ой Федеральной Премии гостеприимства Russian Hospitality Awards. Вплоть до 5 декабря пройдут этапы оценивания, а уже  21 февраля в отеле Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park состоится VI торжественная церемония награждения победителей.