Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

Grecotel в авангарде российско-греческих деловых отношений.

 История крупнейшей и наиболее успешной греческой сети отелей высокого класса, отмечающей в этом году свой 40-летний юбилей, – это, прежде всего, история личности. Все эти годы у руля компании стоит её основатель – Никос Даскаландонакис, начавший свой длительный профессиональный путь в туризме в родном Ретимно на Крите. Собственное видение уникальной концепции гостеприимства, прочно укоренившегося в греческой культуре и самом образе жизни.

Владимир Путин наградил почетного консула России на Крите Николауса Даскаландонакиса российским Орденом Дружбы.

Официальная церемония награждения прошла в Кремле 4 ноября 2019 года. Г-н Даскаландонакис также является президентом группы компаний Grecotel, он единственный представитель Греции среди международных деятелей, удостоенных Ордена Дружбы в этом году.

Николаус Даскаландонакис активно способствует развитию туризма, российско-греческих отношений и продвижению в Греции русского языка и культуры. Его заслуги в сотрудничестве между российскими и греческими народами и сближении культур двух стран были высоко оценены Владимиром Путиным.

Еще только совершая первые шаги в отельном бизнесе, Никос Даскалантонакис выработал собственную философию, остающуюся неизменной на протяжение 40 лет. Ее главные постулаты: работать только с профессионалами, быть лучшими в сфере гостеприимства, быть пионерами и новаторами, инвестировать в бизнес и развивать инфраструктуру туристического сектора.

Под своим управлением Grecotel объединил отели 5* и 4*, которые расположены в самых живописных регионах Греции: Крит, Корфу, Миконос, Аттика, Кос, Родос, Западный Пелопоннес и Халкидики. Название компании ассоциируется с отелями высокого класса, восхитительным месторасположением, оригинальной архитектурой, элегантным дизайном, индивидуальным подходом к гостям, щедрым гостеприимством, изысканной кухней и бережным отношением к культурному наследию Греции и окружающей среде. 

  1. Бренд Grecotel хорошо известен на российском рынке, как очень дружелюбный, теплый, семейный, качественный и располагающий к отдыху. Какие качества вы вкладываете в свой бренд?

В основном мы инвестируем в людей.  Мы гордимся тем, что в Grecotel есть самые лучшие руководители не только на ключевых должностях, но и в иерархии среднего звена; наши люди экстраверты, хорошо образованы и эрудированы, полны энтузиазма, информированы о последних событиях на местном и мировом рынках, много путешествуют, открыты для перемен и стремятся к совершенству. Каждый год мы рассчитываем на их инновационные идеи, которые помогают обновлять продукт и радовать гостей. Особое внимание уделяется подбору персонала отелей, выбирая доброжелательных и улыбчивых людей, создающих первое впечатление у гостей. Сотрудники чувствуют себя так, как будто принимают гостей у себя дома. Эти искренние улыбки олицетворяют уникальное гостеприимство Греции. 

  1. Какова доля российских гостей в общем потоке гостей Grecotel? Что значит Россия для вас лично?

Доля россиян составляет 10% от общего потока гостей Grecotel.

Моя цель, как для предпринимателя в сфере туризма, ежегодно принимающего тысячи российских туристов в отелях Grecotel, поддерживать и продолжать экономическое и культурное сотрудничество между Россией и Грецией. Как почетный консул России на островах Крит и Додеканесс я выступаю за укрепление и развитие двусторонних отношений между двумя странами на всех уровнях. 

  1. Каковы ваши цели по дальнейшему развитию сети Grecotel? Как они будут достигнуты: инвестиции, расширение, технологии, может быть что-то еще? 

Туристический потенциал страны силен и стабилен. Он становится национальным продуктом номер один. Недавно мы завершили 3-летний инвестиционный план в размере 62 млн. евро, направленный на развитие гостиничной инфраструктуры греческого региона в связи с увеличением спроса на наши отели. Новый инвестиционный план в размере 60 миллионов евро пойдет на развитие «третьего поколения отелей». Он подразумевает полное обновление и расширение существующих объектов.

Стратегическая цель - продолжать сосредотачиваться на соединении наших отелей с устойчивыми и экологическими областями, а также с местной культурой и производством, тем самым способствуя развитию греческого региона и экономики. 

  1. Какова роль MICE туризма в бизнесе Grecotel? Планируете ли вы и дальше развивать этот сектор своего бизнеса? Если да, то как вы собираетесь это сделать? 

Роль MICE-туризма в Grecotel заключается в усилении продаж, особенно в межсезонный период, предоставляя возможность большему количеству объектов, организаций, клиентов познакомиться с Грецией и динамикой развития MICE туризма в стране, принести пользу местной экономике принимающего региона и увеличить доходы от отелей.

Есть специальный отдел, участвующий в выставках, роуд-шоу, мероприятиях с целью продвижения MICE туризма, который известен своими строгими условиями, долгосрочным планированием и требовательными клиентами.