Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

Недели Франции на портале MICE.RU

Мы открываем недели Франции. Для нас россиян, как и в прочем для всех жителей планеты, весна всегда будет ассоциироваться с этой замечательной и многогранной страной. Друзья, весна стучится в двери! Наш выбор: Франция….

На главной странице вы можете познакомиться с необычными mice-площадками Парижа, заглянуть в настоящий замок Dream Castle, где останавливаются корпоративные группы во время инсентива, а не только сказочные гномы, а также рассмотреть практически неисчерпаемые mice-возможности современного конгресс-центра Disneyland – лично для меня эта площадка стала настоящим открытием.

В интервью с Марией Вербовой – руководителем mice-проектов Atout France - мы хотим поднять тему корпоративных мероприятий в пока еще мало посещаемом клиентами из России регионе Лазурный Берег.

М.В.  Для профессионалов, регион Ривьера – Лазурный Берег не только место отдыха на море, но и международный центр делового туризма!
Основными городами и областями региона являются Канны, Ницца, Монако, Антиб – Жуан-ле-Пен, а также Манделье-ла-Напуль и Ментон.
Лазурный берег сочетает в себе естественную красоту и привлекательность местности с эффективной работой принимающих и обслуживающих компаний.
Круговорот престижных спортивных и культурных мероприятий, гала-вечеров, частных коктейлей и показов мод позволят вам провести в дружеской атмосфере любые мероприятия или поощрения ваших сотрудников.

С.Л. Расскажите об инфраструкте в этом регионе.

М.В. Регион Ривьера – Лазурный берег способен принять до 28 000 участников деловых мероприятий. В последние годы более 400 млн евро было потрачено на реновацию туристических объектов Лазурного берега. Благодаря самому передовому оснащению в Европе: 22 дворца и центра конгрессов с ультрасовременным оборудованием, более 1000 залов для проведения семинаров, расположенных как в конгресс-центрах, так и в роскошных отелях, – регион становится лидером в области делового туризма и принимает ежегодно огромное количество профессиональных мероприятий как национального, так и международного уровня. Чтобы лучше понять, что представляет собой Лазурный берег, вообразите край с роскошной природой, где в один день можно увидеть серну или сурка в Национальном парке Меркантур и дельфинов и прочих обитателей подводного мира Средиземного моря… Словом, контрасты, богатство, приключения!

Лазурный берег идеально подходит для занятия самыми разными видами спорта. Это и морские прогулки, каньонинг, рафтинг, пешие прогулки, которые зарядят вас энергией и позволят насладиться уникальной природой.

С.Л. Ницца, Канны могут рассматриваться корпоративными клиентами из России как mice-направления, или до сих пор существует стереотип, что это курортные города для отдыха элиты?

М.В. Нет, такого стереотипа не существует. Существует немного другой стереотип, который откликается в сфере делового туризма. Дело в том, что исторически самыми популярными регионами Франции для русских туристов считаются Париж, Альпы и Лазурный Берег. В эти регионы очень просто добраться благодаря прямым авиарейсам. Поэтому представители компаний предпочитают организовывать поездки, будь то участие в крупной международной выставке, поощрительная поездка для сотрудников или клиентов или тимбилдинг в этих регионах. Очень много мероприятий организуется на Лазурном Берегу.

 

Ницца

Город конгрессов номер один во Франции, после Парижа, конечно. Сюда легко добраться благодаря международному аэропорту, у которого налажено прямое сообщение с 90 городами в 40 странах. Ницца вправе похвастаться самым большим после Парижа гостиничным фондом. Местный Дворец конгрессов – «Акрополис» – известен во всем мире и три года подряд признавался лучшим дворцом конгрессов в Европе! И понятно, почему: 30 000 кв. м моделируемых площадей, пять амфитеатров от 250 до 2500 мест… «Акрополис» действительно считается удобнейшим местом для проведения конгресса, выставки, конференции, презентации нового продукта или салона.

Идеи:
- Экскурсия по Старому Городу со сквозной темой «Вкус Ниццы»
-
Мастер-класс по созданию духов:
Жасмин, почки черной смородины, роза, гальбан, мимоза, ваниль, пачули. Вы откроете для себя всевозможные эфирные масла, входящие в состав глубоких, верхних и центральных нот духов и под руководством опытных парфюмеров создадите свои собственные духи.
- Производство оливкового масла
- Винно-гастрономические дегустации в одном из винных погребов города
- Организация коктейля в музее Шагала
- Отправление на ретро-автомобилях на виллу Ephrussi-de-Rothschild в г. Сен-Жан-Кап Ферра
- Организация коктейля и дефиле мод в большом магазине Galeries Lafayette

Канны

Рядом с Дворцом конгрессов и фестивалей находятся 120 роскошных отелей и гостиниц эконом-класса – 7500 номеров, а также 200 ресторанов. Расположенный в центре города с видом на море Дворец конгрессов принимает каждый год свыше 250 000 участников полусотни событий, обеспечивая максимально комфортное проведение мероприятий. В распоряжении организаторов 35 000 кв. м выставочных площадей, 26 конференц-залов и переговорных, включая пять аудиторий на 150–2300 мест, а также крупнейший на Французской Ривьере зал для гала-мероприятий. Канны – всемирно признанное направление делового туризма. Превосходный гостиничный сервис, рестораны, магазины и бутики – жизнь в городе проходит очень активно.

Идеи:
- Ужин в Казино
- Регата и тимбилдинг на Леренских островах (20 мин от Канн)
- Зажигательная вечеринка на одном из пляжей города

Антиб – Жуан-ле-Пен

Город предлагает большой выбор мест для проведения семинаров, конгрессов, презентаций нового продукта и выставок. Антиб – Жуан-ле-Пен – второй по значимости город в департаменте, расположенный недалеко от технологического центра «София-Антиполис», где находятся головные офисы многочисленных международных корпораций. Антиб – Жуан-ле-Пен имеет все условия для того, чтобы организовать и принять любое деловое мероприятие.

С.Л. Для каких видов корпоративных мероприятий подходит этот регион в большей степени?

М.В. На самом деле, для абсолютно любых мероприятий. Регион предлагает: море и горы, солнце и снег, культурное и историческое наследие... Все эти ресурсы, природные или исторические, дают огромные возможности для любых видов деятельности.

  • Тренинги, семинары и конференции;
  • Профессиональнее выставки (ILTM, Международная выставка недвижимости, Гран При Формулы 1 и т.д.);
  • Туры по интересам (культурное и спортивное направления, гастрономия, парфюмерия...);
  • Incentive-программы (ралли на ретро-автомобилях, охота за сокровищами);
  • Тематические вечера (новогодние балы, дни рождения компании, гала-ужины, прогулки на теплоходе, презентации и пикники).

 

А вот еще несколько идей:

Мастер-класс «Orchestrate»
Под руководством профессиональных музыкантов, участники разучивают отрывок из классического музыкального произведения без единой фальшивой ноты. Каждый из участников проходит курс обучения определенному музыкальному инструменту, от струнных до духовых, не забывая о трубах и ударных инструментах…
«Orchestrate» - это увлекательное занятие, поражающее быстротой, с которой его участники учатся игре на музыкальных инструментах, и невероятно мелодичным финалом. Результатом станет небывалое сочетание сплочённости, единения и коллективных достижений.

Мастер-класс «The Big Picture»
Развивает креативность и коммуникабельность. Каждая команда должна будет воспроизвести часть произведения искусства огромных размеров. А когда все части будут собраны воедино, результатом станет самый настоящий шедевр…
А чтобы цветовая гамма и изобразительный стиль каждой команды были максимально близки, команды должны постоянно общаться друг с другом. Сотрудничество и обмен опытом и техниками являются ключевыми моментами вашего успеха.
Участникам будет чем гордиться, а созданное ими произведение сможет красоваться на видном месте в офисе их компании.

«Короткометражный фильм»
Всего несколько минут, в которые надо уложить яркие эмоции, заставить зрителя смеяться, плакать или дрожать от страха.
Под руководством команды профессионалов киноискусства участники должны создать самый настоящий фильм. Вместе члены каждой команды определяют свои задачи: кто будет актером, кто будет монтажёром… Этот мастер-класс - отличный способ сплотить своих сотрудников вокруг единой тематики, предложенной руководством компании. Это также способ повысить креативность ваших сотрудников.
Вы только себе представьте невероятное удовлетворение, которое вы получите от этого событийного тимбилдинга и его положительное воздействие на командный дух ваших сотрудников.

 

С.Л. Какой наиболее благоприятный сезон для mice, с чем это связано?

М.В. Поскольку, как я уже говорила, регион может предложить и пляжи, и городской туризм и даже горы, то можно приезжать в любой период. Думаю, что стоит избегать летнего периода (июль, август) и возможно, периода школьных каникул, когда в регионе большой наплыв отдыхающих туристов.

Как это ни странно, на побережье очень хорошо в феврале и марте. Погода отличная (17-20 градусов), солнце, нет летнего наплыва туристов и большие возможности для организации всяческих мероприятий.

В этом интервью мы говорили о регионе Ривьера-Лазурный Берег. Но не надо забывать, что  регион является частью региона Прованс-Альпы-Лазурный Берег, столицей которого является город Марсель. Компания Air France запустила с прошлого года новый прямой рейс на Марсель, который открывает врата в такой регион как Прованс. Я считаю, что регион является трендом 2011-2012 года. Это действительно богатый регион, что касается городов, культуры, гастрономии, выставок и т.д.

Я хотела бы пригласить всех профессионалов MICE-индустрии посетить наш стенд Франция на выставке IMEX, которая пройдет во Франкфурте с 22 по 24 мая 2012г.

Также, ежегодно мы организуем поездку 10 представителей MICE-агентств на выставку делового и событийного туризма Bedouk Evenement France, которая проходит в Париже в феврале месяце. Желающие могут связаться со мной по эл.почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

И, конечно же, буду рада предоставить информацию по регионам Франции и их возможностям в области делового туризма, событиям и мероприятиям.

Редактор mice.ru Светлана Луговая