Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

Дебют Get the Key в России

Интервью с Эмануэле Насти, Генеральным директором международной компании H.T.M.S. (Милан)

С.Л. Скажите, Вы присоединились к компании около 10 лет назад... и впоследствии стали одним из совладельцев компании, расскажите о своей карьере в HTMS.

Э.Н. Уже 11! До того, как прийти в компанию, у меня уже был большой опыт работы в гостиничном бизнесе: я работал управляющим в одном из отелей на курорте, затем уже стал работать в управляющей компании целой группы курортов в Европе. Позже вернулся в Италию и начал работать Директором по продажам компании HTMS в Милане. Через несколько месяцев меня уже назначили Управляющим директором офиса, помимо продаж я стал заниматься административными вопросами, персоналом, планированием, а через пару лет основатель компании предложил мне стать его партнером в бизнесе, таким образом он хотел заинтересовать меня, и так мы сблизились.

С.Л. В чем суть бизнеса компании HTMS?

Э.Н. Сейчас мы уже по-другому позиционируем себя, нежели это было раньше: мы не "продаем" дестинацию, мы являемся консультантами для тех компаний, которые хотят выйти на новые рынки, а также помогаем представителям дестинаций найти достойных партнеров, которые хотят ее продавать. Мы представляем коммерческие интересы наших компаний не только и собственно не для того, чтобы просто генерировать звонки и встречи с их потенциальными партнерами, мы тщательно работаем, чтобы наши компании выбрали правильную стратегию по выходу на тот или иной региональный рынок, затем уже усилиями наших профессиональных сотрудников обеспечиваем эту комплексную поддержку: аналитика, маркетинг, база данных, продвижение, поиск правильных партнеров для бизнеса и т.д. В этом есть кардинальное отличие нашей работы от работы GSA или просто маркетингового представительства. Если вы посмотрите структуру нашего бизнеса, то внутри найдете и продавцов (sellers), и покупателей (buyers). Как я уже сказал ранее, наша основная услуга: это эффективный консалтинг по развитию нового бизнеса наших компаний-клиентов согласно их ожиданиям.

С.Л. Хорошо. Тогда, давайте поговорим о том, какую дестинацию вы станете представлять завтра на международном рынке. Как вы сделаете этот выбор?

Э.Н. О! Это как подготовка к свадьбе, я вас уверяю! (Смеется...) конечно, это длительный и комплексный процесс: мы постоянно проводим исследования рынков и изучаем мнения наших уже существующих компаний-клиентов, какие дестинации планируют развивать, какие региональные рынки, размер планируемых инвестиций, какие типы отдыха представлять, какие им нужны бизнес-партнеры и прочее. И если мы чувствуем, что сильны на определенных рынках сбыта, то обязательно инициируем сотрудничество. Бывают случаи, когда к нам обращаются с подобным предложением. И поверьте, этот процесс, когда мы присматриваемся друг к другу, взаимный! Например, мы делаем большое количество интересных маркетинговых проектов, как Get the Key, по всему миру, и наши потенциальные партнеры должны сначала ознакомиться досконально с нашей деятельностью, оценить эффективность наших шагов и затем уже влиться в наши ряды. Самый правильный момент для начала успешного сотрудничества для обеих сторон - это, когда наши будущие партнеры уже приняли для себя решение, что хотят открывать тот или иной рынок.

С.Л. Вывод напрашивается сам собой: все компании, которые сегодня представлены на воркшопе, заинтересованы в российском рынке?

Э.Н. Это очевидно!

С.Л. И что интересно - в вашем портфолио партнеров есть даже российская компания, интересы которой вы представляете на зарубежных рынках – Zelenski Corporate Travel Solutions.

Э.Н. Да, мы представляем их интересы на итальянском рынке, который они развивают, предлагая MICE & Leisure продукт в России. Россия, как направление - очень интересно для итальянцев, но развивать его достаточно сложно, особенно в свете политической ситуации с Украиной, но и в связи с рядом других причин, которые существовали до этого: достаточно сложная и длительная процедура получения въездной визы в Россию и пока небольшой выбор перевозчиков, к сожалению. Скажем, из Милана есть только две возможные опции: Аэрофлот и AlItalia. А отсутствие бюджетной авиакомпании, конечно, сильно сдерживает спрос.

Наш контракт с Zelenski CTS был заключен около года назад, и, несмотря на все выше сказанные трудности, надеюсь, мы уже скоро сможем видеть первые плоды нашего сотрудничества.

С.Л. Давайте поговорим об участниках воркшопа Get the Key в Москве, каковы их ожидания от российского рынка?

Э.Н. Начнем с того, что, несмотря на некоторое снижение спроса, все же такого глобального падения в нашей индустрии пока не существует, поэтому мы очень оптимистично смотрим в будущее. Я не думаю, что санкции, которые сейчас вводят США, страны Евросоюза и Россия, в том числе в отношении визовых вопросов смогут реально ослабить наше сотрудничество. Кроме того, мы представляем интересы и здесь присутствуют такие дестинации, как Индия, которая вообще находится вне политических разногласий и очень популярна в России. Вообще, на мой взгляд, состав участников Get the Key в Москве очень сильный.

С.Л. Само по себе мероприятие Get the Key имеет очень креативную концепцию, расскажите о ней подробнее.

Э.Н. Конечно, мы же сотрудники индустрии встреч! Как иначе может быть построено мероприятие для профессионалов? Улыбается…
Мы проводим подобное мероприятие уже не первый год, а в России это дебют!
Для всех это всегда неформальное мероприятие, и мы к нему относимся с большой ответственностью, создавая настоящую творческую лабораторию, где работают и отдыхают профессионалы.
А наша главная цель: создать для будущих партнеров правильную обстановку, необходимую для построения диалога о сотрудничестве.

Редактор mice.ru Светлана Луговая