Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

Регион Апулия – это редкая совокупность целого ряда факторов

Интервью с Мерилиной Дезарио (Puglia Promozione) и Элизабеттой Боскетто (Bari Convention Bureau)

С.Л. Регион Апулия – очень популярное направление для всех видов туризма из России, как в понимании «отдых», так и mice-туризма. В чем сила такой неизменной притягательности?

Исторически между Италией и Россией сложились крепкие взаимоотношения во всех сферах жизни и бизнеса. Также в последние годы наблюдается ежегодный рост въездного туризма из России с разными целями, от индивидуальных туристов до крупных конгрессов. Большинство регионов и городов Италии уже хорошо известны россиянам, в то время как далеко не весь потенциал региона Апулия раскрыт и известен. Первый всплеск массового интереса к региону был связан с приездом Владимира Путина в Бари в 2007 году, а также посещением Базилики Святого Николая, которая является одной из главных святынь для православных христиан и всех паломников из России. Со временем пришло понимание, что Апулия – не только религиозный центр, но и культурно-исторический.

Основная причина популярности и притягательности Апулии для россиян - это редкая совокупность целого ряда факторов, которые так любят россияне в Италии: потрясающая средиземноморская кухня, богатая и разнообразная природа, чистые и живописные пляжи, окаймляющие два моря, многочисленные памятники истории, многие из которых находятся под охраной ЮНЕСКО, роскошный шоппинг, радушные и открытые люди, и, конечно, духовно-религиозная составляющая.

С.Л. Давайте все же поговорим подробнее об инфраструктуре индустрии встреч в регионе и основных «ключевых» позициях, о которых хотят знать корпоративные клиенты в России.


Апулия обладает широкими возможностями для проведения MICE-мероприятий разного формата и масштаба. Так, например, регион может предложить, как небольшие отели с местным колоритом (массерии), так и крупные структуры вместимостью более 1000 человек, как Nova Yardinia и Borgo Egnazia. Для проведения конгрессов и выставок подойдет Fiera Del Levante – новый выставочный центр в Бари. Также есть выбор event-площадок разного уровня, такие, например, как Corte Bracco dei Germani. В Апулии два международных аэропорта – в Бари и Бриндизи, что позволяет организовывать прилет в разные части региона. Благодаря наличию морского порта в Бари, мероприятия в Апулии можно совмещать с посещением соседних стран – Греции, Черногории, Албании, Хорватии. На сегодняшний день в Апулии не так много DMC-компаний, которые специализируются на MICE, но, благодаря проекту развития региона, их количество увеличится в ближайшее время, а пока Bari Convention Bureau оказывает любую поддержку в организации и подготовки мероприятий во всей Апулии.

С.Л. Представляя две такие значимые организации для отрасли, как Puglia Promozione и Bari Convention Bureau, расскажите о ваших планах и ближайших проектах.

В последние годы Puglia Promozione ведет активную работу по продвижению Апулии в сегменте Leisure на российском рынке, что уже принесло свои плоды и заметно увеличило поток туристов. С появлением Bari Convention Bureau в октябре 2013 года была разработана программа по продвижению региона в MICE-секторе на рынках Франции, Германии и России. Благодаря заключению контракта с маркетинговой компанией H.T.M.S., была разработана целая программа, которая позволит российским MICE-специалистам познакомиться с возможностями региона и в серьез рассматривать его как альтернативу других, более известных направлений Италии. Первым шагом к продвижению стало наше участие в Get The Key в Москве в июле 2014 года, в октябре впервые был организован MICE-раздел на воркшопе BUY Puglia, куда также приглашены представители российских MICE-компаний. А с появлением прямого перелета из Москвы в Бари в 2015 году, мы искренне надеемся, спрос заметно возрастет.

Редактор mice.ru Светлана Луговая