Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

Все дело в миллисекундах: благодаря технологиям Amadeus, KAYAK стал быстрее обслуживать своих клиентов

19.10.2016. В нашем динамичном мире лишние несколько секунд в ожидании результатов поиска могут стоить онлайн-турагентствам потери клиента, который решит за это время открыть новую вкладку в браузере и воспользоваться услугами конкурентов. Именно поэтому KAYAK, одна из лидирующих туристических поисковых систем, принял решение о внедрении продукта Amadeus Master Pricer с технологией мгновенного поиска Instant Search.

Это новое революционное решение от мирового лидера технологий для туристической отрасли Amadeus позволяет без ущерба для точности поиска выводить результаты за считанные миллисекунды. «Пользователи выбирают KAYAK именно за уникальное сочетание скорости и точности поиска», - отметил Георгос Закария (Giorgos Zacharia), технический директор KAYAK.

Для онлайн-турагентств выражение «время-деньги» не просто метафора. По данным Amadeus, ускорение поиска всего на одну секунду способно существенно повысить показатели конверсии в сегменте интернет-продаж путешествий.

«Мы рады, что наши технологии помогут KAYAK укрепить лидирующие позиции на рынке бронирования путешествий через интернет. Наше решение сочетает в себе возможности мгновенного и транзакционного поиска, что позволяет отображать найденные варианты в считанные мгновения, сопровождая их всей необходимой информацией для успешной конверсии», - сказал Себастьян Жиберг (Sebastien Gibergues), глава департамента Amadeus по работе с туристическими онлайн ресурсами.

Включая в себя более чем 20-ти летний опыт Amadeus в сфере интернет-бронирования путешествий, продукт Amadeus Master Pricer с технологией мгновенного поиска Instant Search использует в своей работе усовершенствованные алгоритмы поиска, механизмы интеллектуального обновления результатов поиска и систему проверки доступности мест в реальном времени. Подобное сочетание технологических решений позволяет мгновенно показывать пользователю результаты поиска, исключая отображение неактуальной информации. Благодаря доступу к крупнейшей базе данных предложений авиаперевозчиков, данный продукт способен выдавать также полезные рекомендации по выбору билетов «туда-обратно» или в «один конец», а также отображать самые доступные из имеющихся тарифов. Новая технология поиска Amadeus уже доступна для онлайн-турагентств по всему миру.

Скотт Гатц (Scott Gutz), президент и CEO представительства Amadeus в Северной Америке, добавил: «KAYAK является нашим давним клиентом и пользуется технологиями Amadeus на протяжении многих лет. Amadeus первым на рынке разработал технологию поиска самых доступных тарифов, и сегодня мы рады представить новую технологию «мгновенного поиска», при помощи которой наши клиенты, такие как KAYAK, смогут сделать свой сервис еще более полезным и удобным для пользователей и добиться новых успехов в бизнесе».