Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

Международные отельные бренды обогащают в Санто-Доминго

30.11.2016. Открытие отеля Real Intercontinental Santo Domingo разнообразит туристическое предложение города, укрепив его позиции в качестве ведущего городского направления в Карибском регионе. Так заявил президент Ассоциации отелей Санто-Доминго Роберто Энрикес на церемонии официального открытия пятизвездочного отеля, располагающего номерным фондом в 227 комнат и ставшего 26 отелем столицы первой категории.

По словам г-на Энрикеса, изменения в законодательной базе в отношении льгот и стимулов в туристической сфере приносят пользу всей стране, привлекая новые инвестиции и в столичные отели.

«Стоит отметить, что туристическое предложение города особенно выигрывает от прихода на рынок признанных на международной арене марок, таких как Real Intercontinental. Это непреложный залог успеха в вопросе привлечения туристов, так как доверие к бренду уже давно сформировано», - сообщил он.

Президент столичных отельеров, поздравляя от имени ассоциации руководство новой гостиницы, подчеркнул, что в последние годы Санто-Доминго с приходом марок Marriott, Sheraton, Embassy Suites, JW Marriott и Intercontinental вырос как направление для городского туризма.

«Гостиничная индустрия в Санто-Доминго демонстрирует существенный рост, являющийся следствием общего развития туристического сектора страны. Данный тренд стимулирует экономическое развитие города при одновременном продвижении богатства его исторического и культурного наследия. Обе инициативы взаимодополняют и укрепляют друг друга, особенно при условии социальной интеграции и вовлеченности», - отметил министр туризма Доминиканской Республики Франсиско Хавьер Гарсия.