Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

Sabre предоставил агентам технологию виртуальных платежей для оплаты авиабилетов

10.12.2016. Благодаря повышенной защите данных и полноценной интеграции платежного решения в платформу Sabre Red, агенты получили доступ к новейшему способу оплаты.

Агенты сталкиваются с этим каждый день: проведение платежей и взаиморасчеты за проданные авиабилеты сопряжены с комплексным процессом согласований, что зачастую повышает стоимость услуг и отражается на эффективности работы. В условиях современного рынка, когда компании стремятся усилить безопасность корпоративных аккаунтов с высокими кредитными лимитами и сократить число сотрудников, пользующихся личными кредитными картами для бронирования поездки, агентства нуждаются в более надежном и совершенном способе оплаты туристических услуг.

Стремясь популяризовать использование виртуальных платежей среди покупателей и поставщиков услуг, Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), лидер в области технологий для индустрии туризма и путешествий, совместно с партнером в области финансовых технологий, Conferma, интегрировал передовое решение Sabre Virtual Payment для оплаты авиабилетов в платформу Sabre Red Workspace, которой пользуются более 425,000 агентов по всему миру.

Впервые новый функционал для проведения цифровых платежей предлагается в качестве стандартной формы оплаты наряду с кредитными картами, оплатой наличными и по чекам, обеспечивая агентствам, корпорациям и путешественникам гибкость при выборе способа платежа и надежность. Иными словами, агенты получили возможность создавать и использовать виртуальные карты в рамках существующего процесса выписки и оплаты авиабилетов. Благодаря интеграции нового платежного инструмента поставщикам решений для мид/бэк-офиса и инструментов онлайн-бронирования (ОВТ), как GetThere, больше не потребуется адаптировать бизнес-процессы и нести дополнительные расходы.

Sabre Virtual Payments – это «хит сезона» среди способов оплаты авиабилетов. Решение позволяет агентам повысить эффективность платежных операций и сократить риск мошенничества за счет возможности устанавливать кредитные лимиты, применять ограничения по датам и определять категории торговых точек. Таким образам, оно обеспечивает непревзойденный уровень контроля над финансовыми операциями. Sabre Virtual Payment может использоваться как в процессе выписки билета, так и оформления возврата или обмена. Кроме того, данный способ оплаты может быть сохранен в профиле клиента при использовании решения Sabre Profiles.

«Традиционные формы оплаты сопряжены с высоким риском фрода и раскрытием информации о корпоративных счетах, а также требуют дополнительное время на сверку взаиморасчетов. Теперь агентствам, подключенным к Sabre, доступен более защищенный и эффективный способ оплаты авиабилетов, который полностью интегрирован в основной процесс бронирования услуг в Sabre Red Workspace и Sabre APIs», - отметил Нил Файф (Neil Fyfe), вице-президент Sabre по виртуальным платежным инструментам.

Согласно недавнему исследованию портала о финансовых технологиях PYMNTS.com:

  • Количество случаев фрода увеличилось на 127% в 2016 году (по сравнению с 2015 годом).
  • Ежегодно бизнес теряет около $3.5 триллионов из-за мошеннических операций.
  • Эффективность фрод-атак существенно повысилась с начала 2015 года. Если раньше ущерб от атак мошенников составлял менее $2 от каждых $100, то в первом квартале 2016 года он вырос до $7.

Решение Sabre является единственным на сегодняшний день инструментом по проведению виртуальных платежей для сетевых, гибридных и лоу-кост авиакомпаний, который обеспечивает полную системную интеграцию. Агентства и корпорации, в свою очередь, получили возможность работать с разными банками и платежными системами. Sabre Virtual Payments – это основной компонент новейшей платформы для корпоративных путешественников, которая объединяет возможности бронирования услуг с мобильного устройства, проведения платежей и отслеживания расходов.

Sabre отмечает рост числа агентств и корпораций, использующих виртуальные карты, на 130% в год. Благодаря интеграции инструмента по проведению виртуальных платежей за авиабилеты в рабочий процесс агентств, компания ожидает, что в 2017 году эта тенденция сохранится.