Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

РЖД Арена задает моду на массовые мероприятия

24 октября 2017 г. До чемпионата мира по футболу осталось 230 дней, а хэллоуин пришел на «РЖД Арену» в минувший понедельник. Какая связь между этими событиями? Создание среды для формирования заинтересованности москвичей в футбольном зрелище. Не секрет, что посещаемость футбольных стадионов в России очень низкая, и, например, средняя заполняемость роскошного 28-тысячного стадиона «Локомотив» не превышает 8-10 тысяч человек. Печальная статистика для страны, принимающей чемпионат мира.

- Зрителей нужно привлекать не только результативной игрой, но и активными предматчевыми активити, - убежден коммерческий директор ФК «Локомотив» Игорь Смирнов. - Мы запустили эту программу года два назад, и сегодня можем подвести предварительные итоги. Число людей, приходящих на стадион за полтора-два часа до начала игры, увеличилось с нескольких десятков до нескольких тысяч. Территория перед стадионом превратилась в досуговый центр. Мы не только подняли посещаемость. Мы улучшили логистику. В дни матчей решается непростая задача постепенного прохода зрителей через зону досмотра и контроля на трибуны. Нет спешки, нет пробок. Ну а в паузах между спортивными мероприятиями наша необычная площадка становится интересна, например, корпоративным группам. У нас отработан оригинальный стрит-фуд: «Суп из бычьих хвостов» (эта новинка появилась здесь в тот самый день, когда «Локомотив» разгромил «быков» из Краснодара со счетом 2:0), или шашлык «Братья Миранчуки», в честь наших клубных звезд. И масса интересных аттракционов со спортивным уклоном.

Ну а вечер 23 октября, когда над Москвой закружился первый снег, запомнится посетителям не только победой железнодорожников, но и зажигательным хороводом юных ведьм, устрашающих трехметровых колдунов на ходулях и ожившим локомотивом перед центральным входом. На глазах пораженной публики привычный экспонат вдруг вспыхнул прожекторами, окутался клубами пара, загудел и выпустил из своих труб разноцветный фейерверк. Все эти чудеса отработаны, и могут украсить любой корпоратив. При одном непременном условии: любви к отечественному футболу!