Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

Монако признан лучшим городом делового и событийного туризма в Европе по версии журнала Business Traveller

29 ноября 2017 г. По результатам конкурсного отбора работа конгресс-бюро Монако (Monaco Convention Bureau) получила высокую оценку, и княжество стало лауреатом в номинации «Лучший город делового и событийного туризма Европы» в категории «Направления - выбор бизнес-путешественника». Наряду с Монако на звание лучшего города претендовали Лондон, Барселона, Берлин, Санкт-Петербург и Париж. Торжественная церемония вручения ежегодной международной премии Business Traveller Russia and CIS Awards прошла 15 ноября 2017 года в Москве.

Стратегия конгресс-бюро Монако направлена на развитие княжества как ведущего направления в сфере делового туризма. Главная цель – позиционирование страны не только в качестве идеального места для отдыха, но и как уникальной площадки для организации и проведения мероприятий на высоком уровне.

В княжестве на регулярной основе проходят международные конференции, семинары, туристические ярмарки, гала-ужины, частные мероприятия и Монако всегда предлагает высокое качество организации, любого рода событий, особенно в области информационных и коммуникационных технологий; фармакологическом и медицинском секторе; и, конечно, в сфере банковского дела, финансов и страхования.

Сандрин Камиа, директор конгресс-бюро Монако прокомментировала победу княжества в престижной номинации:

«Монако находится в числе самых конкурентных рынков Европы и признание наших заслуг очень ценно для развития нашей команды, а значит и для улучшения качества сервиса, предлагаемого во всем княжестве. Мы благодарим организаторов премии за высокую оценку возможностей Монако в сфере делового туризма».

В качестве номинантов 2017 года зарегистрировалось более 300 российских и международных компаний, которые боролись за победу в 38 номинациях в 6 категориях. В голосовании традиционно приняли участие читатели российского издания журнала Business Traveller, непосредственные потребители услуг индустрии делового туризма. Среди них часто путешествующие бизнесмены, выпускники ведущих международных и российских бизнес-школ, топ-менеджеры крупных банков, компаний, представители госкорпораций и индивидуальные путешественники.