Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

Греция твердо намерена развивать MICE из России

20 декабря 2017 г. 12 декабря 2017 года в Афинах по инициативе Греко-Российской торговой палаты прошла деловая миссия «MICE в Греции: новые возможности сотрудничества», куда были приглашены представители 11 ведущих mice-игроков из России.

Мероприятие, целью которого стало продвижение корпоративного туризма в столице греческого государства и Афинской Ривьеры, прошло в рамках перекрестного года по туризму России и Греции 2017-2018 под эгидой Министерства туризма Греции при поддержке греческих туристических ассоциаций, в частности, Ассоциации отельеров Афин, региона Аттики и Саронического залива, Греческой ассоциации профессиональных организаторов конференций (HAPCO) и Афинского бюро конференционного туризма  (Athens Convention & Visitors Bureau).

Важным фактором для представителей греческих компаний, которых насчитывалось более 40, стала уникальная возможность напрямую пообщаться с российскими коллегами и получить инсайт и практические рекомендации для развития успешного сотрудничества в новых «после кризисных» условиях. Для российских участников - воочию убедиться, что Афины и Греция с точки зрения локации, доступности, безопасности, наличия отельной базы и инфраструктуры в целом, как направление имеют огромный потенциал для корпоративного туризма. Для более тесного и неформального общения организаторы мероприятия предложили всем участникам конференции поработать в рабочих группах и смоделировать идеальную программу визита в Афины, а приглашенная экспертная комиссия выбрала лучшую из предложенных.   

Хелен ЛлойдОрганизатор деловой миссии компания TMI Consultancy

Хелен Ллойд:

- Являясь организатором поездки делегации из России, какую цель Вы преследовали. И какие предпосылки для развития потока имеет регион Афинской ривьеры для рынка MICE?

- Мы изначально видели цель мероприятия в апдейте той информации об афинском регионе, которой владеют представители крупнейших российских mice-компаний, так как экономический кризис, безусловно, внес свои коррективы в структуру спроса на российском рынке, в последние несколько лет внутренний туризм преобладал над выездным. Сейчас спрос на международные направления восстанавливается, а Афины – прекрасная возможность его реализовать. И здесь есть ряд факторов: в течение последних 3 лет Афинскую ривьеру воспринимают как удобное и доступное по цене европейское направление для коротких туров особенно в весенний и осенний периоды, когда приходятся пики деловой активности. А наличие ежедневных регулярных рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга, сервис и внушительное количество 4*-5* достойных греческих и международных отелей, 340 солнечных дней в году и даже тот факт, что из Афин есть паромное сообщение со множеством греческих островов, дает широкие возможности для реализации любого мероприятия от 15 до 1000 человек.

Леонидас ДимитриадисГенеральным спонсором программы выступила группа компании Beleon Group

Леонидас Димитриадис:

- Зарубежные поездки корпоративных клиентов опять возобновляются, и скорее всего объем рынка в ближайшие 2 года восстановится, какие объективные предпосылки для развития Греции как направления, на Ваш взгляд?

- Греция уже не первый год активно работает в плане развития своего MICE-сектора, причем весьма успешно, поскольку в процесс вовлечены, как бизнес-среда, так и государственные учреждения, и ассоциации. На данный момент сфера корпоративных мероприятий страны в целом и ее главного делового центра Афин в частности находится, как говорится, «на пике». Среди основных преимуществ можно отметить удобную полетную программу с наличием прямых рейсов между различными городами России и Греции и, конечно, большое количество и многообразие площадок для проведения мероприятий. Немалую роль в привлекательности Греции в качестве MICE-направления играет и богатое культурно-историческое наследие страны, поскольку путешествия к памятникам старины и другим достопримечательностям позволяют качественно разнообразить программу многодневных мероприятий. К примеру, среди гостей Beleon Group большим спросом пользуются тематические MICE-программы. Мы разрабатываем их в индивидуальном порядке на основе предпочтений каждого отдельного клиента, и, как правило, предлагаем дополнить обязательную деловую часть активными, познавательными либо развлекательными опциями времяпрепровождения. Такие программы могут включать широкий спектр дополнительных мероприятий от дегустации вин на частных винодельнях, до мастер-классов в студиях ремесленников, гастрономических туров и участия в шоу-программах с известными греческими артистами.