Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

Марриотт International представит около 40 роскошных отелей восьми люксовых брендов в 2018 году

30 января 2018 г. Компания Марриотт International объявила, что в 2018 году намерена открыть около 40 отелей класса люкс, продолжая радовать требовательных путешественников превосходным сервисом и уникальными предложениями в новаторских отелях. Марриотт International Luxury Brands обладает великолепным портфелем, включающим в себя восемь всемирно известных люксовых брендов: Ритц-Карлтон, Ритц- Карлтон Reserve, Cент-Реджис, W, Luxury Collection, Edition и JW Марриотт. Теперь сеть Марриотт International, чьи гостиницы и курорты представлены уже в 60 странах, намерена расширить свою географию: в планы компании входит открытие еще 200 отелей в 25 новых странах – от Исландии и Непала до Кубы и Филиппин.

«От бывших дворцов в Венеции и Вене до небоскребов в Дубае и Гонконге и уединенных островков на Мальдивах и в Мексике, географический охват нашей сети не имеет равных – мы превосходим ожидания наших гостей во всем мире, – заявила Тина Эдмундсон (Tina Edmundson), глобальный директор бренда Марриотт International. – Мы рассматриваем роскошь как инструмент самореализации, позволяющий исполнять заветные желания: не просто отправляться туда, где вы хотите побывать, а открывать в себе новое благодаря путешествиям. Последние исследования свидетельствуют о глобальных переменах в восприятии роскоши, поэтому сегодня у нас есть уникальные возможности для предоставления по-настоящему уникальных впечатлений, которые найдут отклик в сердцах нового поколения джетсеттеров».

Воплощение индивидуальных стремлений – будущее индустрии роскоши

Глобальное исследование индустрии роскоши, проведенное в партнерстве с крупнейшей исследовательской компанией в сфере туризма Skift, продемонстрировало, что главная цель путешественников класса люкс – получение уникальных впечатлений от поездки и расширение своего видения мира. Эдмундсон отмечает: «Люди, выбирающие роскошь как стиль жизни, уже не руководствуются устаревшими стереотипами, что главный предмет роскоши – это время. Наши гости находятся на пути к самореализации, стремятся путешествовать осмысленно и целенаправленно, движимые своим внутренним “я”, вне зависимости от того, что они собираются делать в поездке – учиться готовить фирменные блюда в кулинарной студии отеля The Ritz-Carlton Grand Cayman, улучшать здоровье с фитнес-программой Behind the Barre от JW Marriott, получать заряд энергии на вилле на берегу океана в The St. Regis Maldives или исследовать один из самых динамичных мегаполисов мира с программой W Insider». Благодаря новому взгляду на роскошь и стремлению соответствовать быстро меняющимся ожиданиям и стремлениям путешественников Marriott International выводит поездки на новый уровень, предоставляя гостям действительно уникальные впечатления – именно таким будет отдых класса люкс в будущем. «Наши бренды предоставляют туристам возможность отправиться в по- настоящему незабываемые путешествия, открывать для себя разнообразные культуры», – говорит Тина Эдмундсон.

Ритц-Карлтон и Сент-Реджис продолжат задавать тенденции в сегменте класса люкс в 2018 году

Ритц-Карлтон, легендарный гостиничный бренд, располагающий 94 отелями, представленными в 31 государстве, продолжит задавать вектор развития гостиничного сегмента класса люкс в 2018 году. Осенью 2017 года бренд представил отель Ритц-Карлтон, Женева, Дэ Ля Пэи, а в 2018 году расширит свое портфолио, выйдя на рынки 6 новых населенных пунктов, в том числе представит объект в живописной долине Цзючжайгоу в Китае. В 2018 году бренд также модернизирует свои ключевые отели – такие как Ритц- Карлтон Берлин и Ритц-Карлтон Стамбул. Открытие Ритц-Карлтон Reserve Zadún в Лос Кабос, который станет уже четвертым курортом Ритц-Карлтон Reserve, предоставит путешественникам возможность погрузиться в местную культуру в уединенной обстановке уюта и заботы.

Бренд Сент-Реджис, которому на сегодняшний день принадлежат 42 отеля в 21 стране, планирует отметить открытие обновленного Сент-Реджис Рим в 2018 году, а также объектов в Каире и Аммане. Напомним, новые отели бренда открылись в 2017 году в Шанхае и Астане.

Сеть W продолжат расширять свое присутствие по всему миру

Отели бренда W, число которых к 2020 году достигнет 75, сочетают в себе наследие глобального бренда, а также элементы местных культур. В 2017 году легендарный бренд поразил всех грандиозным открытием W Шанхай – The Bund и представил в США отель W Белвью, отличающийся уникальной архитектурой. Необычный дизайн и интерьер, изысканная музыка, постоянно звучащая в W, выделяют его среди прочих люксовых брендов Марриотт. 2018 год для бренда будет ознаменован беспрецедентным ростом: 8 отелей W откроются по всему миру – от Тель-Авива до Дубая, от Брисбена до Панамы.

Цель Edition: 20 новых отелей к 2020 году

2018 год станет ключевым для бренда Edition: в этом году он откроет семь новых отелей на трех материках. Бренд, разработанный Марриотт International совместно с инноватором и создателем бутик-отелей Иеном Шрагером (Ian Schrager), в следующем году пополнит свое портфолио большим числом объектов: от существующих 4 до 11 к концу 2018. Неподвластный времени дизайн, безупречное качество, оригинальность и впечатляющий уровень сервиса – все это определяет высококлассные бутик-отели бренда Edition. Открытие Edition Санья в декабре 2016 года ознаменовало начало расширения присутствия бренда в Азии; в 2018 году планируется открытие двух новых объектов в Шанхае и Бангкоке. Кроме того, второй и третий отели бренда в Европе начнут принимать гостей в Бодруме и Барселоне. Также Edition придет на Средний Восток, открыв отель в Абу-Даби, и расширит присутствие в США, представив два новых объекта – на Таймс-Сквер в Нью-Йорке и в Западном Голливуде.

Открывайте для себя новое с Luxury Collection

Luxury Collection с его стремительно растущим портфолио, состоящим из 102 отелей в более чем 30 странах мира, предоставляет гостям возможность путешествовать по самым интересным местам планеты, приобретая уникальные впечатления и воспоминания. Отели бренда предлагают множество активностей и занятий, позволяющих прикоснуться к культуре и истории региона, в котором они расположены, – от аутентичных эпикурейских наслаждений в сердце легендарных винных регионов до экскурсий по достопримечательностям Парижа и Милана и шедеврам архитектуры, таким как Luxury Collection Кристалло Resort & Spa, находящимся в Доломитовых горах Италии. В следующем году Luxury Collection представит 10 новых объектов, расположенных в потрясающих местах по всему миру, таких как Лос-Кабос, Саванна, Вейл и Окинава.

JW Marriott расширит глобальное присутствие и вдохнет новую жизнь в объекты исторического наследия

Бренд JW Марриотт, как и человек, в честь которого он получил свое название, видит свое призвание в предоставлении новых впечатлений гостям, которые ищут доступную и современную роскошь. Бренд, уже обладающий 79 отелями и курортами в почти 30 страх, включая недавно открытые объекты JW Марриотт в Ванкувере, Джайпуре и на вьетнамском островном оазисе Фукуок, ожидает очередной богатый на открытия год – в 2018 отели JW откроются в Нэшвилле и на Мальдивах. JW Марриотт также продолжит усиливать и расширять свой глобальный портфель, выделяя многомиллионные инвестиции вна реновацию большей части своих объектов, в том числе JW Марриотт Бангкок и JW Марриотт Госвенор-Хауз.