Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

Калабрия предлагает новые activities

16 марта 2018 г.  Самый южный регион Италии готов поделиться секретами здорового образа жизни. В рамках крупнейшей международной выставки MITT-2018, представители Калабрии рассказали не только о художественно-историческом, но и об агро-туризме. Он позволит организованным группам совместить приятное с полезным.

- История освоения Апеннинского полуострова началась с юга,- напомнил официальный представитель региона Орландино Греко. – Древнейшие цивилизации оставили нам в наследство великолепные образчики зодчества, мозаики, в калабрийцах  живы традиции и греков, и римлян, и арагонцев. Долгое время наш регион считался стагнационным, но в последнее время в туристическую индустрию Калабрии направлены инвестиции, которые, как ожидается, повысят привлекательность итальянского юга, как для частных, так и для корпоративных туристов.  А еще Калабрия – это родина знаменитой Средиземноморской диеты, которую сегодня активно продвигают диетологи всего мира. 
- Загляните в наши старинные деревушки и маленькие городки, где так много долгожителей,- сказал г-н Греко,- эти люди употребляют в пищу только местные, экологически чистые продукты. И сохраняют свое здоровье и тонус до самых преклонных лет. 
 
Почти половину территории Калабрии занимают Калабрийские Альпы, поэтому специалист по MICE-туризму Ольга Добровольская, предлагает использовать для перемещения двухколесные «веспы», на которых можно углубиться в лабиринт узких улочек и прикатить прямиком на свидание с местными кулинарами. 
- Мы договорились с несколькими семьями, в которых  старинные рецепты передаются из поколение в поколение. Они с огромным удовольствием угостят вас домашней салями  nduja или сыром пекорино из овечьего молока.
 
Для более взыскательных клиентов разработан гастрономический тур по мишленовским ресторанам на «Ferrari». Красная кавалькада этих роскошных суперкаров не так давно прокатила по местным серпантинам группу в сто человек.  
- Эти рестораны расположены прямо в средневековых замках,- рассказала Ольга,- в Калабрии вообще сохранилось очень много интересных замков и крепостей. Сегодня это, как правило, подготовленные площадки для проведения свадеб, гала ужинов, всевозможных приемов. Используются они и для небольших MICE-мероприятий. Последние годы мы отмечаем рост интереса организованных туристов именно к югу Италии. Это связано еще и с тем, что большинство фирм организуют такие поездки с сентября по ноябрь или в мае, когда на Средиземноморье пляжный сезон либо уже закрыт, либо еще не начался. А у нас в это время – теплое море. В маленькой Калабрии особый климат. Даже сейчас, в марте утро можно провести на горнолыжном курорте, а во второй половине дня заняться кайтсерфингом. Немаловажный фактор - стоимость тура, и здесь у нашего бюджетного региона тоже есть определенное преимущество. Ну и, конечно, экология: Калабрия – на 100% сельскохозяйственный район, здесь нет ни одного производства.
 
Среди популярных трендов корпоративного туризма – «Калабрийские ночи», во время которых  в укромных скалистых бухточках прямо у воды накрываются столы, зажигаются свечи, и гости до утра угощаются национальными блюдами, дегустируют  фирменные ледяные фруктовые ликеры под звуки тарантеллы. Этот знаменитый танец был придуман неподалеку, на противоположном берегу маленького Тирренского моря. И совсем новое активити, под условным названием «film commission» - съемки фильма о выездном мероприятии с привлечением профессиональных фотографов и кинорежиссеров.