Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

MAXIмально магический креатив

24 апреля 2018 г. Компания MAXIMICE  19 апреля провела в Шератон палас отеле волшебно-практическую сессию Magic rooms. В буквальном смысле.

- Мы знаем друг друга не первый год,- сказала после короткой вступительной части генеральный директор компании MAXIMICE Елена Мельникова. – Но я все никак не соберусь спросить: чего бы вы хотели от нас в идеале? Если допустить, что мы можем все?

Event-менеджеры отреагировали мгновенно:

- Интуиции. Предвидения. Способности предугадать не только наши пожелания, но даже наши звонки.

- Тогда посвятим этому первую часть нашей магической сессии.

Вместо ожидаемого спикера, к собравшимся вышел известный менталист Николоз Цаава, который продемонстрировал сеанс профайлинга с полным его разоблачением. «Научиться отличать ложь от правды не так уж трудно,- заметил специалист по чтению мыслей. – Если вы, стараясь что-то скрыть, контролируете свой голос, то, почти наверняка, отводите глаза. А если выдерживаете мой взгляд, значит - прячете за спиной руки или переминаетесь с ноги на ногу, или невольно пожимаете плечами».  

MAXIMICE категорически отверг возникшее было подозрение, что Цааву пригласят в штат сотрудников для дистанционного считывания мыслей заказчиков. Но во всякой шутке есть доля правды. А в каждой увертюре – звучит основная тема произведения. Во время второй части сессии участников разделили на шесть команд и предложили, в свою очередь, разгадать задумки креативного директора компании Яна Григорьева. Они были представлены в виде брифов, краткого перечня возможных презентаций (тимбилдинг, гала-ужин, новый слоган и т.д.) и нескольких предметов-подсказок. Сложить ребус в минимальные сроки и представить его на суд профессионала – задача сама по себе интересная и непростая. Но синхронизацию мысли, начатую менталистом и подхваченную event-менеджерами, можно рассматривать и шире. В мероприятии участвовали шесть групп – по числу отелей цепочки Marriot, чьи представители также вошли в состав каждой команды. И получили право на краткую презентацию новых гостиниц в Сочи, Казани, Минске, Санкт-Петербурге, а также на территории Армении и Грузии. Тимбилдинг распространился по шести комнатам отеля Sheraton Palace Moscow – и в поисках подсказок участники вольно или невольно осмотрели роскошные номера потенциальной площадки для проведения мероприятий. И, наконец, сработал психологический прием, описанный самим  Николозом: «После того, как я вовлек вас в свое действо, я стал устойчиво ассоциироваться с волшебством. И из стороннего наблюдателя вы превратились в  моих партнеров». Отныне все, кто поработал в Magic rooms, запомнят, что MAXIMICE может все. Даже читать мысли.