Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

Дубай снова всех очаровал

09 сентября 2018 г. Впечатляющие данные о динамике потока туристов из России привел на пресс-конференции 6 сентября в Ритц-Карлтон генеральный директор Корпорации туризма и коммерческого маркетинга Дубая (DCTCM)  Иссам Казим (Issam Kazim):  в 2017 году Дубай посетило на 120,8% процента больше россиян, чем в 2016 году.

Всего за прошлый год в Дубае находилось 530 000 граждан России, которые оценили преимущества возможности получить бесплатную визу непосредственно по прибытии в страну. И даже несмотря на экономическую нестабильность российского туристического рынка, снижение показателей выездного туризма, повышение курса доллара США и евро, статистика сезона 2018 в Дубае бьет все предыдущие рекорды. С января по июнь 2018 года Дубай уже посетило 405 000 туристов из России, что на 74% выше данных за такой же период 2017 года.

Для MICE-рынка потенциал у эмирата огромен и, в первую очередь благодаря взвешенной политике государства и самого DCTCM, который грамотно управляет туристическими потоками и способствует развитию инфраструктуры. Так удалось добиться, чтобы 20% от общего потока в 15,79 миллиона гостей в 2017 году пришлось на деловой туризм, и на этом Дубай не собирается останавливаться, наращивая объемы перевозки из России. Так, с 25 октября 2018 года авиакомпания Emirates запускает третий прямой рейс в ежедневной сетке полетов в Москву, увеличив тем самым число посадочных мест до 2500 в неделю. Увеличивает частоту полетов нацперевозчик Аэрофлот из Москвы до четырех в день с 29 октября 2018 года. Авиакомпания flydubai, связывающая эмират с регионами и основными мегаполисами России, по-прежнему, выполняет рейсы в 10 городов, включая Екатеринбург, Самару, Краснодар, Ростов-на-Дону. Туристов с Урала в Дубай также доставляет авиакомпания «Уральские авиалинии», которая осуществляет 3 рейса в неделю из Екатеринбурга. А с 29 октября 2018 года третий прямой рейс в неделю из Новосибирска планирует открыть авиакомпания S7Airlines.

Выстраивая новые отели.

Так, недавно начали принимать гостей Rixos Premium Dubai Hotel (5 звезд, 414 номеров) и самый высотный отель в Дубае Gevora Hotel, готовый разместить туристов на высоте 365 метров в одном из 528 номеров. Знаменитый Address Dubai  Downtown открылся после реновации с увеличенным номерным фондом (220 номеров и люксов), а Radisson Blu Hotel Dubai Waterfront (5 звезд) радует видами на Дубайский канал из 432 номеров.

На конец 2018 – начало 2019 года запланировано множество громких открытий и выход на дубайский отельный рынок таких крупных мировых игроков, как утонченная азиатская сеть Mandarin Oriental и знаковый бренд из Лас-Вегаса Caesars, который строит сразу два впечатляющих отеля в Дубае. Также в ближайшее время ожидается открытие дизайнерского отеля W the Palm (5 звезд, 364 номера) на одной из ветвей Пальмового острова.

Реконструируя исторический центр города.

Дубай стремится рассказать туристам и о своем прошлом. Поэтому исторический район Дубая продолжат реконструировать. Для жителей и гостей города уже открыт новый музей Аль-Шиндага, где посетители могут узнать о том, как в старейшем районе Дубая жила нынешняя правящая династия до открытия месторождений нефти. А к 2020 году муниципалитет Дубая планирует реконструировать здесь еще больше исторических зданий и открыть крупнейший в мире музей под открытым небом. Ожидается, что он будет состоять из 23 небольших тематических музеев, таких как Дом текстиля, Ювелирный дом, Ткацкий павильон, и ежегодно его будут посещать 12 миллионов туристов.

И готовясь к основному событию в ближайшем будущем EXPO 2020.

Начиная с октября 2020 года в течение шести месяцев, Дубай будет принимать у себя в гостях весь мир, чтобы показать важность развития творческого потенциала, инновационных открытий, культуры и общечеловеческих отношений. Миллионы гостей из всех уголков мира смогут познакомиться с Дубаем и культурой ОАЭ через еду, музыку, произведения искусства и научные разработки. Expo 2020 в Дубае станет первой всемирной выставкой, которая пройдет в регионе Ближнего востока, Африки и Южной Азии (MEASA). На сегодняшний день уже более 170 стран подтвердили свое участие в Expo 2020 в Дубае.

Прорывной маркетинговой стратегией самого эмирата Дубай в эпоху глобализации стали индивидуальный подход и диверсификация продукта. И как сообщил г-н Иссам Казим, здесь слово никогда не расходится с делом: наконец, полностью удалось отказаться от стереотипного мышления в категории «универсальный турист» из конкретной страны. В результате последних исследований туристов теперь рассматривают не по национальному признаку, а по типологии, и в этом есть основная «фишка» подхода. Среди стратегических групп клиентов присутствуют: семьи с маленькими и взрослыми детьми, ханимунеры молодого и взрослого поколений, путешественники со специальными интересами и бизнес-туристы. Для каждой категории разрабатывается свой продукт: свои маршруты, отели, развлечения и сервисы. Кроме того, при сохранении статуса премиальной дестинации, Дубай работает и на привлечение бюджетного туриста.