Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

MAXIMICE и 27Names начинают международную кампанию в поддержку открытого обмена информацией в Европе

13 декабря 2018 г.  MAXIMICE и 27Names запустили международную кампанию Rules of Play («Правила игры»), промотирующую  открытое общение и тесное взаимодействие по всей Европе.

Центральным элементом кампании является короткометражный фильм о 27 делегатах, собравшихся в самом сердце Европы. В чем же состоит главная интрига? Все делегаты — дети. И они собираются вместе, чтобы составить новый договор: «Мы открыты для каждого, экспериментируй, слушай, играй честно и наслаждайся».

Иногда нам сложно бывает понять друг друга, потому что мы говорим на разных языках и в прямом, и в переносном смысле этого слова. Все мы знаем, как много разногласий сегодня существует в мире, но язык игры понятен всем. Ведь что жизнь становится намного ярче и проще, если «играть» вместе, только  по общим правилам. Мы в MAXIMICE в этом уверены.

Старт кампании «Правила игры» приурочен к празднованию 10-летней годовщины создания 27Names, европейской сети агентств живых коммуникаций. Любой желающий может подписать «Правила игры» на сайте инициативы www.27names.com/rulesofplay и поделиться этой новостью.

«В жизни мы постоянно сталкиваемся с решением самых разных задач, причём как в работе, так и в личной жизни. Решать их играючи, как в детстве было бы проще. Ведь в игре всегда побеждало умение коммуницировать, -  сказала Елена Мельникова, основатель и генеральный директор компании MAXIMICE, эксклюзивного представителя 27Names в России. - Любой ивент, даже самый серьезный – это всё равно немного игра, преследующая определённые цели. Их гораздо проще достичь вместе, налаживая связи, радуясь общению, создавая живые коммуникации. То есть делать то, что так легко удается детям. Мы готовы помочь в этом нашим клиентам – ведь это основа нашего бизнеса.Давайте строить «живые» коммуникации вместе!».

Воутер Бойтс (Wouter Boits), председатель правления 27Names, так прокомментировал происхождение кампании: «Организация 27Names была основана 10 лет назад, чтобы активно распространять в Европе такие мощные инструменты маркетинга и коммуникации, как живые события и непосредственное общение с брендом. Сегодня мы являемся ведущей сетью, объединяющей лучшие агентства в нашей сфере по всей Европе. Это достойный повод для праздника». 

«Но предстоит сделать еще многое. Сейчас Европа выглядит совсем не так, как 10 лет назад. Любой ежедневный выпуск новостей ясно покажет, что сотрудничество и общение — большая проблема, с которой сталкивается наше общество. Мы считаем, что лучше и веселее играть вместе, чем стоять в стороне в одиночестве! С помощью этой кампании мы наглядно показываем всем, что 27Names выступает за полное европейское единство. И мы чувствуем, что живые коммуникации сыграют огромную роль в совместных достижениях европейцев, если мы все будем действовать сообща. Поскольку в живом общении нет места обману», — так Бойтс описывает цель и основополагающую идею кампании «Правила игры».