Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

В Монако пройдет третья гонка MONACO E-Prix на электроболидах

24 апреля 2019г.

Первенство среди гоночных автомобилей с электродвигателем Формула-Е возвращается в княжество Монако после двухлетнего перерыва. Нововведения сезона 2018/2019 многочисленны:

  • Время автономной работы болидов второго поколения (GEN 2) увеличилось, позволяя проезжать дистанцию гонки без пересадок.
  • В нынешнем сезоне 4 группы из 6 пилотов примут участие в гонке, в соответствии с общей классификацией чемпионата.
  • Кратковременное увеличение мощности болида со стандартных 200 кВт (268 л.с.) до 225 кВт (301,5 л.с.) станет возможным на определенных участках трассы, благодаря новому режиму Attack mode. Более того, пять водителей вместо привычных трех, набравших максимальное количество голосов зрителей в социальных сетях, смогут активировать Fan Boost во время «Режима атаки» и задействовать дополнительные 50 кВт (67 л.с.).
  • Теперь электроболиды будут проезжать всю гонку за 45 минут и 1 дополнительный круг.

 

11 мая 2019 года Среди участников MONACO E-Prix в этом сезоне три «бывших» гонщика Формулы-1. Паскаль Верляйн присоединился к индийской Mahindra Racing, Фелипе Масса выбрал команду Venturi (Монако), бельгиец Стоффель Вандорн подписал контракт с новой командой HWA RACELAB (Германия). Кроме того, двукратный победитель E-Prix Монако, также бывший пилот Формулы-1, Себастьен Буэми, будет защищать свой титул на трассе 11 мая в составе команды Nissan e.dams.