22 октября 2019г.
Программа была насыщенная – помимо представителей самого агентства, среди которых была и основатель-генеральный директор Елена Мельникова, выступали партнёры:
- Vietnam Airlines
- Discover Almaty
- Air Astana
- Eventicious
- представители площадки
Именно такой подбор спикеров и тем был не случаен – организаторы обещали «только полезный контент». И было действительно так. Во-первых, диджитализация – стала неотъемлемой частью большинства современных деловых мероприятий, поэтому выступление Eventicious и возможность протестировать их приложение в реальном времени, кроме как полезным и не назовёшь.
Во-вторых, Казахстан – действительно любопытная альтернатива другим близким направлениям постсоветского наследия: в Армении все побывали уже много-много раз, в Грузии, пожалуй, не меньше, но туда и вовсе нельзя. Здесь же самобытность и вдохновение кочевой культуры в сочетании с современнейшей столицей и её возможностями для конференций.
В-третьих, и это подтверждает статистика клиентских мероприятий MAXIMICE, спрос на зарубежные направления, и, в особенности, дальние и экзотичные, продолжает активно расти, поэтому и без Вьетнамских авиалиний было не обойтись.
В четвёртых, в правилах агентства, знакомить своих клиентов с новыми площадками – Pentahotel открылся на Новом Арбате менее года назад. Расположение удобное, виды красивые, атмосфера непринуждённая, дизайн приятный, оборудование современное – что ещё нужно? индивидуальный подход к заказчику? Он тоже есть.
Так что заявленное было предоставлено. Бизнес завтрак MAXIMICE удался.