Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

А что там в Америке?...

По мнению большинства опрошенных деловых путешественников в США, они довольны свои статусом «постоянно летающих» пассажиров, и даже хотят улучшить свой личный рекорд количества поездок в следующем году.
По данным исследований, проведенных GBTA Business Traveler Sentiment Index ™ в сотрудничестве с RoomIt CWT ™, деловые путешественники в 2020 году будут также стремиться ездить в командировки, их планы относительно частоты и объема поездок остаются, по-прежнему, оптимистичными, несмотря на падение экономики в ряде зарубежных стран. Часто путешествующие бизнесмены высшего управленческого звена: владельцы бизнеса и представители топ-менеджмента – 74%, а также исполнительные директора – 77% из числа опрошенных, согласны с тем, что состояние экономики США находится на стабильно высоком уровне.

Ожидания деловых путешественников, отправляющихся в международные поездки, умеренно повысились за последний квартал, увеличившись на 0,4 пункта. Но самый высокий рост отмечен среди путешественников внутри США, который вырос на 5,7 пункта по сравнению с прошлым кварталом. Это говорит о растущей удовлетворенности от всего опыта путешествий. Большинство путешественников по всему миру (68%) говорят, что будут путешествовать чаще, если им будет больше предоставлено на то возможностей по бизнесу и вариантов по перемещениям.
Технология является ключевым фактором, влияющим на настроения деловых путешественников. Исследование подтверждает важность технологии и показывает, что она также является ключевой областью дифференциации, когда путешественники оценивают свою удовлетворенность от деловых поездок.
«Создание лучшего опыта для путешественников закладывает основу для повышения соответствия и экономии при использовании гостиничных программ постоянных клиентов», - сказала Пегги Штудер, вице-президент по маркетингу RoomIt от CWT. «Наличие инновационных и современных технологий, которые предоставляют путешественникам релевантные результаты поиска или автоматически предлагают более низкие тарифы на номера, упрощает поиск и бронирование нужного номера, делая путешественников не только более продуктивными, но и в целом более счастливыми».

«Благодаря достижениям в области технологий, путешественники становятся более удовлетворенными и готовы путешествовать даже больше, чем сейчас», - сказал Скотт Соломбрино, исполнительный директор GBTA и исполнительный директор. «Это хорошо для нашей отрасли и мировой экономики вцелом».
Гостиничные технологии
Например, бизнес-путешественники широко пользуются интернетом в номерах в отелях, причем 80% говорят, что тратят в среднем на работу в номере не менее одного часа в день, а 51% тратят на работу не менее двух часов в день. Двое из пяти деловых путешественников (41%) подключались к Интернету, используя собственную точку доступа или точку доступа, предоставленную их компаниями - это было особенно распространено в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Деловые путешественники заинтересованы в разнообразных инновациях отелей, доступных в настоящее время, а также в будущих инновациях гостиничных технологий:

 

Об исследовании:
GBTA Business Travel Sentiment Index ™ в коллаборации с RoomIt by CWT - это запатентованный метод исследования, ориентированный на данные, основанные на отношении деловых путешественников к четырем ключевым параметрам деловых поездок:

 

⦁ Опыт путешественника (то есть отношение к общему опыту поездки от бронирования до авиаперелета и проживания в отеле и составления отчетов о расходах)
⦁ Успех поездки и деловые цели встречи (то есть отношение к аспектам деловой поездки, которые приводят к улучшению успеха поездки)
⦁ Признание политики управления командировками (то есть отношение к управлению политикой командировок, гибкость и понимание)
⦁ Технология для деловых поездок (то есть мнения о влиянии технологии на деловые поездки)
 
Каждый параметр отслеживается, чтобы увидеть, как он меняется со временем, и новое значение рассчитывается на основе процентного изменения. Отчет за ноябрь 2019 года - это вторая волна этого исследования, которое впервые было проведено во втором квартале 2019 года против индекса 100 в каждой категории.