Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

S7 Airlines запускает первый в России онлайн-сервис бронирования самолетов для личных перелетов

26 января 2021г.
   Сервис S7 Select делает реальной мечту многих – отправиться в путешествие
своей большой компанией на пассажирском лайнере. Забронировать самолет
теперь не сложнее, чем взять автомобиль в каршеринге.
   S7 Airlines предлагает путешественникам возможность забронировать пассажирский самолет
для личных перелетов. Рассчитать стоимость и оформить бронирование можно быстро и
просто на s7.ru.
 
   Чтобы забронировать самолет, нужно определиться с направлением и датами, классом
обслуживания, дополнительными услугами. Онлайн-калькулятор на сайте авиакомпании
рассчитает стоимость. После этого с заказчиком свяжется оператор S7 Airlines, чтобы
уточнить все пожелания. Наконец, останется указать данные пассажиров и произвести
оплату. Пока путешественники могут выбрать перелет по России в одну сторону или туда-
обратно с вылетом из Москвы или в Москву, позже география сервиса будет расширяться.
 
   «Стать владельцем личного самолета, хоть и на время, – уникальный опыт, который мы очень
рады предложить путешественникам. Полететь вместе с гостями на свадьбу или день
рождения, корпоративный выезд, матч любимой спортивной команды, концерт – найдется
масса поводов, когда было бы удобно иметь в распоряжении собственный пассажирский
лайнер. В расчете стоимости учитывается направление, количество пассажиров, класс
обслуживания, затраты на топливо и парковку в аэропорту. Мы постарались сделать сервис
S7 Select максимально доступным. Стоимость перелета фиксированная, и чем больше
компания соберется, тем выгоднее лететь каждому пассажиру», — говорит Игорь
Веретенников, заместитель генерального директора по продажам S7 Group.
 
   В настоящее время сервис S7 Select позволяет забронировать обновленные лайнеры
Airbus A319 Extra Edition, где в бизнес-классе с комфортом могут разместиться 24 человека,
в экономическом — 72 При этом, салон эконом-класса отличается увеличенным шагом
кресел — 34 дюйма (на четыре дюйма больше стандартного). Обслуживание в полете по
умолчанию соответствует регулярным рейсам S7 Airlines, а персональные пожелания можно
обсудить с представителем авиакомпании.
 
   Заявку нужно оформить не позднее, чем за пять рабочих дней до предполагаемого вылета.
За сутки до перелета все пассажиры получат маршрутные квитанции. В аэропорту
путешественников ждет привычный предполетный процесс – регистрация на рейс, сдача
багажа, контроль безопасности, посадка на одном из гейтов.
Узнать более подробную информацию можно на s7.ru и по телефону контактного центра
авиакомпании 8 800 700–0707 (звонок по России бесплатный).