Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

IBTM Arabia 2016 новые горизонты сотрудничества

15.02.2016. В этом году IBTM Arabia 2016 проходит с 9 по 11 февраля в отеле The Jumeirah at Etihad Towers на знаменитой набережной Абу Даби, открывающей городскую панораму и вид на воды Персидского Залива.

The Jumeira – это образцовый пример лучших в Абу Даби конференц-холлов и площадок для проведения деловых мероприятий. Элитный пятизвездочный отель способен предложить высококлассную инфраструктуру: восхитительные номера, роскошный обеденный зал, фитнес клуб, спа-центр Talise Spa и два этажа модных бутиков. Такая инфраструктура формирует идеальную обстановку для проведения совместных отраслевых конференций международного масштаба.

Шину Пиллаи, директор IBTM Arabia: “Индустрия встреч в регионе Персидского Залива стабильно развивается и всемирная выставка Дубай-2020 несомненно окажет колоссальное влияние на международных профессиональных покупателей, выбирающих на IBTM Arabia площадку для выстраивания бизнеса. Но основной акцент данного мероприятия сосредоточен на формировании сообщества профессионалов, в котором спрос в полной мере соответствует предложению, а встречи взаимосогласовываются, что позволяет как покупателям, а так и поставщикам услуг выбирать именно тех деловых партнеров, с которыми бы они хотели встретиться.

“IBTM Arabia использует разумный подход к формированию отраслевого сообщества, при котором участники пребывают в одном отеле и посещают одни мероприятия, начиная семинарами и ланчами, заканчивая банкетами и обедами. Такой подход позволяет выстраивать наиболее крепкие и стабильные связи – это и есть настоящий бизнес. Для IBTM главное не масштаб, а уверенность в том, что мероприятие окажется гарантированно полезным для всех участников”.

В ходе IBTM Arabia 2016 было отмечено увеличение количества как корпоративных, так и региональных покупателей. В этому году мероприятие примет внушительную группу новых профессиональных покупателей, обладающих полным комплектом опций, среди которых будут Egyliere (Египет), Helen Holidays (Египет), Pomalo Travel (Иордания), Dakkak Holidays (Иордания), Piece of Cake (Ливан), Belair Travel & Tourism (Ливан), Kanoo Travel (Саудовская Аравия), Allama Company (Саудовская Аравия), Expotrade Global (ОАЭ), Abbott (ОАЭ) and QnA International (ОАЭ).

Все профессиональные покупатели были тщательно подобраны и получили индивидуальное приглашение. Их кандидатуры были проанализированы в соответствии со строгими квалификационными критериями, гарантирующими их статус руководителей высшего звена и наличие бюджета и бизнеса международного уровня. 80% профессиональных покупателей, подтвердивших участие в IBTM, обладают бюджетом более 5 миллионов долларов и создают разнообразные мероприятия; 90% организуют конференции и встречи, 80% - мотивационные программы, 71% - деловые поездки и 59% - элитные поездки.

В этом IBTM Arabia открывает свои двери и для огромного количества новых участников, среди которых будут Fairmont, Raffles & Swissotel Hotels & Resorts, Alpha Destination Management, Attikos Ilios S.A., Europe Hotel LLC, Golden Tours, Hill MICE Saudi Arabia and Movenpick Hotels & Resorts. Все участники IBTM Arabia получат доступ к системе планирования встреч, позволяющей участникам выстроить связи с топовыми профессиональными покупателями от корпораций, ассоциаций, агентств, а также покупателями в области мотивационных проектов.

Система позволяет участникам планировать до 30 встреч с профессиональными покупателями, которых они смогут отсортировать в соответствии с особенностями своего бизнеса. В прошлом году состоялось 3000 таких встреч, и ожидается, что в этом году их количество вырастет.

Рабочие будни IBTM 2016 включают в себя “День открытий” (“Discovery Day”), совмещающий “Образовательный Форум” (“Knowledge forum”), нетворкинг и мероприятия в окрестностях Абу Даби, предлагающие покупателям и участникам окунуться в атмосферу региона и опробовать продукты и услуги индустрии в рамках приятного нетворкинга.

В ходе образовательного форума основным докладчиком будет Кэрол Талбот, которая намерена вдохновить профессионалов отрасли и помочь им взглянуть под другим углом на подход к своей работе. Ее цель – это стимулирование профессионалов к формированию и представлению своего образа, которые вне всякого сомнения придадут им мощный импульс на пути к достижению успеха. Кэрол расскажет о разнице между теми, кто способен буквально притягивать к себе успех, и теми, кто этим навыком еще не обладает. Она также поделится некоторыми известными ей секретами лидерства, которые позволят участникам овладеть полезными методиками оказания влияние на людей.

Запланированные встречи, девять нетворкинговых площадок на IBTM Arabia 2016, включающих в себя “День Открытий” (“Discovery Day”), Торжественный Прием и Праздничный Вечер – все это поможет найти столь важные для деловых партнеров точки соприкосновения, которые и станут основой для выстраивания прочных связей.

Анализ прошлогодней IBTM 2015 показал, что 95% участников выставки и профессиональных покупателей были полностью удовлетворены мероприятием и результатами, которых им удалось добиться. В этом году IBTM Arabia рассчитывает повторить этот успех и обеспечить максимальный возврат инвестиций для поставщиков услуг и профессиональных покупателей, принимающих участие в выставке.