Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

Программа развития MICE отрасли Тайваня (MEET TAIWAN) позволит привлечь в страну в 2016 году 243000 деловых посетителей

02.03.2016. Прошедший год был крайне плодотворным и богатым на достижения для MEET TAIWAN – программы развития MICE отрасли Тайваня. По данным ICCA, Тайвань занимает четвертое место в Азии и обходит такие страны, как Сингапур, Таиланд и Индия.

Благодаря данной программе, Тайвань примет грядущее мероприятие Rotary Convention 2021. Ожидается, что оно соберет до 36 тысяч участников и их семей из самых разных стран мира и станет крупнейшей международной конференцией в Тайване за последние 20 лет. Еще одним знаковым событием было получение в 2015 году оригинальной ежегодной маркетинговой кампанией Asia Super Team Competition, проводимой в рамках MEET TAIWAN, нескольких престижных международных премий в данной области, включая премии SITE Crystal Award за наиболее успешную маркетинговую кампанию для мотивационных туров и Stevie Gold Award в категории лучшей кампании PR и связи с общественностью в маркетинге.

Планируется, что четырехлетний проект Taiwan’s MICE Promotion Program в свой последний, 2016 год откроет двери Тайваня по меньшей мере для 330 международных конференций, корпоративных встреч и мотивационных туров, а также привлечет более 243 тысяч профессионалов отрасли из-за рубежа. Цели проекта охватывают различные сферы, и одной из наиболее важных из них является последовательное укрепление международной интеграции тайваньской отрасли деловых встреч с помощью деятельной активности в наиболее важных международных организациях индустрии. Качественным решением является и обеспечение доступа к сервисам, соответствующим потребностям эпохи мобильных информационных технологий, с помощью поддержки APP сервисов и современных MICE приложений, предлагающих регистрацию с помощью QR кода, а также с помощью перевода официального сайта www.meettaiwan.com к середине 2016 года на рельсы адаптивного веб-дизайна. Другой важной задачей является содействие “зеленой” отрасли MICE консультированию профессиональных организаторов мероприятий по вопросам получения сертификата ISO 20121, а также по вопросам улучшения характеристик стенда с целью введения “зеленых” стандартов и помощи в проведении конференций, выставок, организации площадок для мероприятий.

В целях повышения международной узнаваемости бренда программа MEET TAIWAN будет представлена в рамках таких масштабных международных выставок, ориентированных на конференции и мотивационные туры, как IMEX и IT&CMA. Планируется улучшение и расширения освещения в социальных сетях (например, Twitter и Facebook) наряду с внедрением проверенных маркетинговых стратегий для популяризации бренда MEET TAIWAN с помощью использования мультимедийной и интерактивной рекламы.

Еще одним принципом является увеличение количества корпоративных встреч и мотивационных туров в Тайване и формирование интереса у участников к экскурсионным и образовательным программам. Этот подход подразумевает совмещение канцелярских и офисных работ в рамках MEET TAIWAN с посещением Бюро по Туризму, которое предложит дисконтные карты TAIWAN VALUE GO. Подобные решения вдохновят участников международных мероприятий задержаться в Тайване еще на несколько дней, чтобы насладиться местным культурным колоритом и развлечениями, что поможет им обрести в будущем мировую узнаваемость.