Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

MICE: корпоративные мероприятия

Как свидетельствует статистика, более восьмидесяти процентов крупнейших международных компаний регулярно устраивают корпоративные мероприятия и всевозможные инсентив-туры - как для поощрения, так и для мотивации своих сотрудников. Сегодня к такой практике все чаще обращаются и более мелкие компании, руководители которых понимают всю ее значимость для успешного ведения бизнеса.

Основные цели корпоративных мероприятий

Корпоративные мероприятия любого масштаба и формата преследуют определенные цели:

  • привлекают внимание к выводу на российский или международный рынок нового товара или услуги;
  • способствуют созданию дилерской либо агентской сети, укрепляют сотрудничество в любых структурах компании;
  • формируют лояльную и сплоченную команду сотрудников.

В зависимости от той или иной цели данные мероприятия делятся на:

  • поощрительные, включающие в себя различные познавательные экскурсии, коллективный отдых (как для сотрудников, так и для их детей) и многое другое. В этом случае необходимо тщательно подбирать тему и сценарий программы, дабы все происходящее несло огромный эмоциональный заряд и не имело ни малейших организационных недостатков;
  • мотивационные (например, обучающие семинары и презентации новых продуктов), которые наряду с деловой имеют и богатую развлекательную часть и служат отличной площадкой для неформального общения партнеров, заинтересованных в сотрудничестве сторон;
  • организационные, в ходе которых формируется сплоченная команда сотрудников (тим-билдинг). К примеру, в процессе игры или конкурса идет обучение правильному взаимодействию, умению принимать эффективные решения, слаженно действовать и так далее.

Организация корпоративных мероприятий

Корпоративные, как и все прочие, мероприятия MICE можно проводить, опираясь как на собственный опыт их организации, так и на профессиональную помощь агентств делового туризма. Последние в этом случае не только разрабатывают ту или иную программу, сценарий культурного отдыха, но и обеспечивают комфортное проживание (при необходимости - визовую поддержку), транспорт, площадку для развертывания событий, отличное питание и многое другое.

Познакомьтесь с интересным курсом Ольги Бронниковой об «Эффективных корпоративных мероприятиях»:

Важно понимать, что каждый рубль или доллар, вложенный в подобные мероприятия, не только формирует и развивает корпоративную культуру, но и многократно окупается в итоге, принося компании дополнительную прибыль.