Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

Как свидетельствует статистика, более восьмидесяти процентов крупнейших международных компаний регулярно устраивают корпоративные мероприятия и всевозможные инсентив-туры - как для поощрения, так и для мотивации своих сотрудников. Сегодня к такой практике все чаще обращаются и более мелкие компании, руководители которых понимают всю ее значимость для успешного ведения бизнеса.

Для успешного ведения бизнеса, в особенности крупномасштабного, необходимо понимать, что такое индустрия MICE, и обязательно выбрать в помощь себе агентство делового туризма. Это позволит вам создать сплоченный коллектив профессионалов, эффективно осваивать рынок, налаживать новые деловые связи. При помощи такого агентства ваша компания будет стремительно развиваться и постоянно опережать на шаг своих конкурентов, а площадкой для ведения вашего бизнеса может стать весь мир!

Англоязычная аббревиатура MICE - деловой туризм - широко используется в бизнес-индустрии и обозначает четыре основных направления деятельности в этой сфере, а именно:

Сегодня нередко можно прочитать или услышать, что деловой туризм России развивается небывалыми темпами. Долгое время наша страна отставала в этой сфере трэвел-индустрии от европейских государств и США и вот теперь как бы наверстывает упущенное, догоняя своих более расторопных партнеров.

Долгожданный статистический отчет Ассоциации маркетинга европейских городов (European Cities Marketing), выполненный на основании данных, предоставленных официальными представителями более 60 европейских городов, включая Конгрессно-выставочное бюро г. Москвы, вышел в конце октября 2016 г. Статистика European Cities Marketing, одного из крупнейших в мире профессиональных сообществ индустрии встреч, традиционно собирается за предшествующий год.