Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

06 марта 2018 г. Дубай получил 212 заказов и предложений о проведении крупных мероприятий — это рекорд, на 61% превышающий результаты 2016 года.

Конгресс-бюро «Бизнес-мероприятия Дубая» подвело итоги за 2017 год и объявило, что в общей сложности было выиграно 212 тендеров, чем добилось самых высоких показателей на сегодняшний день. Новые договоренности позволят Дубаю дополнительно принять 95,000 делегатов и увеличить свою прибыль примерно на 715 миллионов дирхамов (195 миллионов долларов).

02 марта 2018 г. В первый день весны MAXIMICE и Marriott International провели совместную презентацию отелей и идей.

ММ – в начале 20-х годов 20 века две эти буквы открывали фантастические возможности перемещения по планете по версии пролетарской писательницы Мариэтты Шагинян. Без малого сто лет спустя вместо «Месс-Менд» мы имеем тандем «MAXIMICE – Marriott International», а фантазия одухотворенной техники уступила место креативной фантазии тех, кто готовит выездные корпоративные мероприятие «под ключ».

21 февраля 2018 г.

Леонид Мармер назначен генеральным директором офиса Amadeus в России.

Компания Amadeus, ведущий поставщик инновационных IT-решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявила о назначении Леонида Мармера на должность генерального директора офиса Amadeus в России.

Ключевыми целями для Леонида станут повышение эффективности агентской дистрибуции, взаимодействие с отраслевыми партнерами и развитие стратегических преимуществ Amadeus в регионе.

21 февраля 2018 г.

В Москве презентовали европейскую программу «OLIVE YOU, European Table Olives» по продвижению Средиземноморских оливок.

8 февраля 2018 года в отеле «Мариотт Новый Арбат» состоялся пресс-коктейль, посвященный презентации европейской кампании «OLIVE YOU, European Table Olives» в России. Это трехлетняя программа продвижения европейских столовых оливок, организованная Всегреческой ассоциацией производителей, упаковщиков и экспортеров столовых оливок (ПEMETE), софинансируемая Европейским Союзом. Цель кампании – проинформировать потребителей и специалистов о высоком качестве, разнообразии и преимуществах европейских столовых оливок, повысив спрос и узнаваемость продукта на российском рынке.

09 февраля 2018 г. В феврале 2018 года были опубликованы итоги туристического года в Дубае. В 2017 году зафиксировано стабильное увеличение потока туристов со всего мира на 6,2% по сравнению с предыдущим годом. При этом число гостей из России значительно превышает показатели 2016 года – эмират посетили 530,000 туристов, что показывает прирост на 121%. Это, безусловно, поможет динамичному развитию отрасли и достижению амбициозной цели эмирата - к 2020 году принимать ежегодно 20 миллионов туристов к началу следующего десятилетия.

08 февраля 2018 г. С 6 по 10 июня в столице Башкирии пройдет международный форм для MICE-специалистов. Около 600 приглашенных локальных представителей индустрии, экспонентов и сотрудников MICE-агентств обсудят отраслевые тренды, обменяются опытом проведения мероприятий, а также познакомятся с возможностями башкирской дестинации. Среди приглашенных зарубежных спикеров – директор Конгресс-бюро Дубая Steen Jakobsen, создатель и руководитель агентства GainingEdge, международный эксперт в области маркетинга выставочной индустрии направлений Gary Grimmer, эксперт в сфере конференций и бизнес-тревел Rob Davidson, создатель Meeting Support Institute и профессионал в области стандартов индустрии событий и архитектуры деловых мероприятий Maarten Vanneste и др.

02 февраля 2018 г. 01.02.2018 в 13.55 по московскому времени в Аэропорту Шереметьево совершил посадку Airbus А320, выполнивший первый рейс G9 952 по маршруту Шарджа – Москва. На борту самолета находилась официальная делегация во главе с генеральным директором группы компаний Air Arabia г-ном Адель Аль Али. Сразу по прибытии основатель «Эйр Арабии» провел пресс-конференцию, темой которой стало появление нового воздушного моста между столицей России и одним из семи эмиратов.

02 февраля 2018 г. Компания Amadeus объявила о продлении многолетнего глобального соглашения о дистрибуции с агентством делового туризма BCD Travel, чья глобальная сеть охватывает более 100 стран мира, включая Россию. В результате этого соглашения BCD Travel получит доступ к широкому спектру туристического контента, представленного на платформе Amadeus.

30 января 2018 г. Компания Марриотт International объявила, что в 2018 году намерена открыть около 40 отелей класса люкс, продолжая радовать требовательных путешественников превосходным сервисом и уникальными предложениями в новаторских отелях. Марриотт International Luxury Brands обладает великолепным портфелем, включающим в себя восемь всемирно известных люксовых брендов: Ритц-Карлтон, Ритц- Карлтон Reserve, Cент-Реджис, W, Luxury Collection, Edition и JW Марриотт. Теперь сеть Марриотт International, чьи гостиницы и курорты представлены уже в 60 странах, намерена расширить свою географию: в планы компании входит открытие еще 200 отелей в 25 новых странах – от Исландии и Непала до Кубы и Филиппин.

29 января 2018 г. Компания Amadeus недавно представила исследование, посвященное корпоративным путешествиям: Better Business, Smarter Travel: Perspectives on the future of Managed Travel 3.0 («Перспективный взгляд на будущее Управляемого туризма 3.0: Как повысить эффективность бизнес-поездок»). Исследование призвано дать более полное представление о том, как меняются современные корпоративные путешествия. Непременной составляющей такой трансформации являются цифровые технологии, преображающие ландшафт отрасли и открывающие новые возможности. В частности, речь идет о чатботах и технологии блокчейн – перспективных направлениях, которые естественным образом найдут свое применение и в индустрии путешествий.

26 января 2018 г. Согласно масштабному исследованию конкурентоспособности глобальных дистрибутивных систем (GDS), проведенному ведущей маркетинговой и консалтинговой компанией Dr Fried & Partner в 18 странах, Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), глобальный поставщик технологий для индустрии туризма и путешествий, неизменно находит самые низкие тарифы с большим выбором привлекательных опций и сервисов авиакомпаний.