Новости mice-индустрии

Новости, Интервью, Мнения, Колонка редактора

18 сентября 2019г.

14 сентября 2019 года заммэра Наталья Сергунина объявила об открытии имиджевой туристической программы «Амбассадоры Москвы». Ее запуск приурочили к Московской сессии Генеральной ассамблеи Всемирной туристской организации ООН (UNWTO), которая прошла в столичном театре «Геликон-Опера». Первым амбассадором Москвы стал Вячеслав Фетисов, двукратный олимпийский чемпион, семикратный чемпион мира, трехкратный обладатель Кубка Стэнли, посол по туризму UNWTO.

17 сентября 2019г.
 
Конгресс-бюро Таиланда (TCEB) продвигает мероприятия в альтернативных направлениях за пределами Бангкока и Паттайи с помощью нового продукта и одноименной рекламной кампании - Meet Now.
 

17 сентября 2019г.

21 – 23 октября 2019 года в Гримальди Форум
 
Конгресс-центр Гримальди Форум станет главным местом встречи специалистов в области спортивного маркетинга c 21 по 23 октября 2019 года. Данное мероприятие Meet the Elite проводится под патронажем князя Монако Альбера II и Международного олимпийского комитета.

13 сентября 2019г.

3 сентября в Санкт-Петербурге в Belmond Grand Hotel Europe и 5 сентября в Москве в гостинице The Ritz-Carlton состоялся ежегодный международный туристический бизнес-форум Министерства туризма Израиля. В рамках события были презентованы туристические возможности пяти израильских регионов: Иерусалима, Тель-Авива, Нетании, Мертвого моря и Эйлата. В общей сложности мероприятие посетили около 400 ведущих игроков туристического бизнеса России и Израиля.

13 сентября 2019г.

Ключевыми вопросами Национального конгресс-бюро в рамках участия в Восточном экономическом форуме (ВЭФ) при поддержке Фонда Росконгресс, который как социально ориентированный нефинансовый институт развития оказывает поддержку основным инициативам и проектам НКБ, направленным на становление и развитие конгрессно-выставочного рынка страны, стали проект «Событийный паспорт региона» и тема развития конгрессно-выставочной инфраструктуры в Приморском крае.

13 сентября 2019г.

9 сентября состоялся пресс-ланч Раки Филлипса­ – нового главы Департамента по развитию туризма эмирата Рас-эль-Хайма с представителями российских СМИ. Это первый официальный г-на Филлипса в Россию.

На пресс-ланче Раки Филлипс рассказал о преимуществах и стратегии развития Рас-эль-Хаймы, поделился последними новостями эмирата и положительной динамикой туристического потока, а также ответил на вопросы СМИ.

03 сентября 2019г. 

Грядет EXPO 2020 и другие события.

На прошлой неделе Москву с официальным визитом посетил Иссам Казим (Issam Kazim), генеральный директор Корпорации туризма и коммерческого маркетинга Дубая (DCTCM), чтобы подчеркнуть значимость российского рынка для туризма Дубая, поделиться свежими  результатами и планами эмирата на будущий сезон, новостями ключевых партнеров, а также рассказать о  ходе подготовки к открытию в Дубае всемирной выставки EXPO 2020.

01 сентября 2019г.

Национальное конгресс-бюро (НКБ) при поддержке Фонда Росконгресс примет участие в деловой программе и мероприятиях V Восточного экономического форума, который состоится во Владивостоке 4–6 сентября.  

В рамках программы продвижения на международном рынке Национальное конгресс-бюро разработало новый продукт для презентации событийных возможностей субъектов Российской Федерации – Событийный паспорт региона. Планируется, что он будет выступать отправной точкой для привлечения в российские регионы международных мероприятий по ведущим отраслям с учетом специализации региона. В настоящее время идет работа над паспортами девяти регионов, с которыми у НКБ подписаны соглашения о стратегическом сотрудничестве.

01 сентября 2019г.

Amadeus продолжает программу индустриализации стандарта NDC (New Distribution Capability) путем разработки, тестирования и запуска нового контента, среди которого – новые корпоративные и динамически пакетированные тарифы от United. Эти продукты позволят клиентам кастомизировать своё путешествие с United. Они смогут получить такие преимущества, как Premier Access, регистрация багажа (за исключением ручной клади), доступ к United Club и другие опции.

United является активным участником программы Аmadeus NDC [X] уже более года. Сейчас United рассматривает возможность внедрения NDC-контента до конца этого года с дальнейшим вводом в рабочую эксплуатацию в 2020 году.

Благодаря наличию NDC-контента United в Amadeus Travel Platform агентства по всему миру смогут получить доступ к самому полному и надёжному глобальному тревел-контенту. Обе компании сфокусированы на предоставлении преимуществ NDC для всех игроков тревел-индустрии и путешественников.

«Цель United – предоставить нашим клиентам лучший уровень обслуживания с момента, когда они совершают покупки для своего путешествия, до момента их возвращения домой. Партнёрство с Amadeus позволяет нам исследовать такие технологические стандарты, как NDC, что поможет нам дифференцировать наши предложения и предоставлять тот сервис, который наши клиенты ожидают от United», – говорит Тай Рэдклифф (Tye Radcliffe), директор по дистрибуции United Airlines.

«Наше тесное сотрудничество с United имеет огромное значение как на глобальном, так и на региональном уровнях. Мы продолжаем расширять наше присутствие в Северной Америке с такими лидерами, как United. Кроме того, работа в направлении NDC будет способствовать дальнейшему прогрессу в создании стандартов, которые принесут пользу всем участникам индустрии. Мы уверены, что инвестиции Amadeus в NDC и инновационные технологии помогут United достичь своих краткосрочных и долгосрочных целей», – комментирует Елена Авила (Elena Avila), исполнительный вице-президент направления Airlines в регионе Северная и Южная Америка в Amadeus.

26 августа 2019г.

«Бизнес - как шахматная игра, и ты должен обдумывать несколько ходов вперёд.» - цитата Теда Тернера, американского бизнесмена, основателя новостного канала «CNN»

Проект Russian Hospitality Awards предоставляет возможность компаниям сделать ход конем и оказаться в клубе отельной элиты. Премия активно участвует в развитии гостеприимства в России, соединяет элементы гостиничного бизнеса воедино. Если вы производите качественный продукт или услугу и хотите, чтобы лучшие отели страны о ней узнали, тогда смело заявляйте о себе в проекте Russian Hospitality Awards.

26 августа 2019 г. 

Отель Four Seasons Cyprus уже в течение нескольких лет последовательно внедряет всеобъемлющую концепцию устойчивого развития, в рамках которой предусмотрен комплекс шагов по сокращению воздействия на окружающую среду. Она включает переработку мусора, энергосберегающие технологии и создание безбумажной рабочей среды.