10.12.2015. Международная Ассоциация Выставок и мероприятий™ (IAEE) представила обновленную версию своей Белой книги «Будущие тенденции, влияющие на выставочную индустрию».
10.12.2015. Международная Ассоциация Выставок и мероприятий™ (IAEE) представила обновленную версию своей Белой книги «Будущие тенденции, влияющие на выставочную индустрию».
09.12.2015. С целью укрепления связей между туризмом, экономическим ростом и всесторонним развитием в Европе, генеральный секретарь ЮНВТО Талеб Рифай обратился к Комитету по транспорту и Туризму Европейского парламента (Брюссель, Бельгия, 3 декабря 2015).
07.12.2015. Под таким девизом в Посольстве республики Хорватия в Москве прошла презентация хорватского MICE-направления, организованная Национальным офисом по туризму.
30.11.2015. Авиакомпания Bangkok Airways рада сообщить об открытии сезона Тайской кухни в «Swissotel Красные Холмы» с 1 по 20 декабря.
24.11.2015. Всемирный совет по туризму и путешествиям (WTTC) прогнозирует рост отрасли на 3.5% в 2015 г., вопреки многочисленным проблемам, имевшим место в этом году.
Посольство Франции опубликовало Памятку для профессионалов туризма с целью информирования клиентов о мерах, принятых для обеспечения безопасности французских граждан и иностранных туристов.
11.11.2015. Представители ведущей международной гостиничной компании FRHI Hotels & Resorts, объединяющей цепочки отелей Raffles, Fairmont и Swissotel, провели бизнес-презентацию и ответили на вопросы корреспондентов.
04.11.2015. Китай продолжает развиваться быстрыми темпами, несмотря на недавние экономические волнения. Россия и Бразилия отстают в связи с политическими и экономическими событиями в странах.
30.10.2015. Портал www.MICE.RU делится с Вами деловой программой в рамках предстоящей международной выставки ibtm world, что называется "Save the Date."
22.10.2015. Solo Sokos Hotel Vasilievsky подписал соглашения о партнерстве с музеем «Эрарта», самым масштабным проектом в сфере современного искусства России.
21.10.2015. Авиакомпания Alitalia представила нововведения, призванные повысить уровень сервиса и комфорта пассажиров. Кроме того, национальный авиаперевозчик Италии сообщил о том, что текущий бизнес-план, рассчитанный на ближайшие три года, позволит значительно повысить рентабельность компании к 2017 году.