Экспертиза

Экспертное мнение о площадке и оценка ее подготовки для мероприятия.

Product Details

Планировка

Отель, расположенный на центральной улице города, безусловно, в основном ориентирован на бизнес-путешественников и проведение деловых мероприятий. 10 залов-трансформеров образуют три смежные, но изолированные пространства. Залы Архангельский, Павловский, Царскосельский, Петергофский и Шереметьевский одновременно вмещают до 450 человек. 200 человек способны принять Кусковский и Марфинский залы, и еще 250 - Рублевский, Коломенский и Троицкий. При этом общее расположение делового крыла здания таково, что два или даже три мероприятия, проводимых в одни и те же сроки, позволяет участникам не пересекаться и не мешать ни друг другу, ни, тем более, постояльцам отеля.
(Организаторы MeetingPlanners Russia - 2015 задействовали семь залов из десяти. Поскольку группа участников выставки остановилась в этом же отеле, им была предоставлена скидка на проживание).

Оборудование

Отель располагает собственной материальной базой для проведения деловых мероприятий. Если организатор не имеет своего оборудования или не успел его привезти - ему могут оперативно предоставить, к примеру, даже такой маленький, но такой важный девайс, как переключатель слайдов. Можно обеспечить синхронный перевод с любого языка, но выбор переводчика нужно, разумеется, оговорить заранее. Размер экранов и типы рассадки могут варьироваться в зависимости от формата мероприятия. Это собственно, как и везде.

Оформление

Эту часть заказчик традиционно берет на себя полностью. Однако архитектурный дизайн здания отличает прозрачная пирамида во внутреннем дворике, образующая стильное лобби с фонтаном. Здесь можно разместить стойку регистрации, провести тимбилдинг или организовать любое активити. А про патио и говорить не приходится... Это исключительно приятное место для площадки в центре Москвы.

Кухня и кейтеринг

В каждом отеле Marriott в Москве - своя кухня и свой шеф-повар, который разрабатывает меню на год вперед. В Marriott Grand под его началом работают шеф-повара, отвечающие за два ресторана («Самобранка» - только для участников мероприятия и «Гранд-Александр» - для индивидуальных гостей) и банкетный отдел. На время проведения мероприятия один из них становится «банкетным шефом». В его задачу входит обеспечить участников мероприятия питанием, сообразуясь с пожеланиями заказчика. Иногда заказчик просит приготовить что-то конкретное, иногда настаивает на особом меню «от и до». Банкетный шеф может удивить гостей блюдами любой кухни мира, в том числе вегетарианскими, молекулярными и прочими изысками. В его ведении есть, например, даже специальный «кулинарный принтер», на котором можно штамповать логотипы компаний или вензеля участников встречи, и наносить их, к примеру, на печенье или модные в последнее время миндальные макаруны. Обслуживание в холлах или рекреационных зонах, куда участники могут заходить во время кофе-брейка с напитками и десертом, поставлено идеально: официанты постоянно следят за чистотой даже самых удаленных от стойки столиков.

Взаимодействие во время мероприятия

Организатор, который от лица заказчика отвечает за проведение мероприятия, начинает предварительные переговоры за несколько месяцев. Если мероприятие сложное, его личный приезд желателен за неделю. Окончательная ревизия площадки происходит за сутки, после чего, с 20.00 сотрудники отеля приступают к работе по непосредственному оформлению арендованных помещений. Организатор обычно может постоянно контактировать с координатором по проведению мероприятий и размещению групп. Рабочим местом координатора в Moscow Marriott Grand традиционно считается банкетный отдел, расположенный в непосредственной близости от конференц-залов, этот момент создает дополнительные удобства в общении с заказчиком. Именно здесь представитель заказчика обсуждает с координатором оперативные вопросы, неизменно возникающие в ходе любой, особенно масштабной деловой встречи. Для удаленного общения в мировой сети отелей Marriott разработано и внедрено специальное мобильное приложение «Red Coat». Перед началом мероприятия оно закачивается на смартфон или ноутбук тех организаторов встречи, кто уполномочен принимать решения. Теоретически организатор может выйти с приложения прямо на ресепшн, службу охраны, в инженерные зоны отеля или на «банкетного шефа». Но на практике он связывается в первую очередь именно с координатором. (Со слов тех же координаторов Marriott, чаще всего совместные оперативные решения касаются вопросов дополнительного трансфера, размещения гостей или аренды дополнительного зала. Но как-то раз заказчик попросил сделать групповой снимок более, чем двухсот участников конференции, собравшихся в лобби. Для этого на внешнюю сторону двадцатиметровой стеклянной пирамиды залез фотограф. Для того, чтобы за один час организовать этот трюк, пришлось задействовать множество служб, включая службу безопасности отеля, пожарных и страховщиков).

Резервирование

В связи с повышенным спросом, планировать проведение мероприятия в Moscow Marriott Grand лучше заранее. Постоянные корпоративные клиенты резервируют залы и номера для гостей за полгода - год. Исключение составляет летний сезон, когда деловая активность Москвы замирает, и в отель заселяются в основном индивидуальные туристы. Однако при наличии свободных площадок сотрудники Marriott способны выполнить свою часть подготовительной работы за 2-3 дня. Конечно, чем плотнее и продуктивнее проходит предварительный контакт организатора с координатором, тем качественнее пройдет сама встреча.

Окончание мероприятия

Выписка большой группы - традиционно «узкое место» любого мероприятия. Для облегчения процедуры в Moscow Marriott Grand разрешен вечерний check-out накануне последнего дня пребывания. Если клиент не совершил больше никаких трат, утром он может просто оставить ключ на стойке регистрации. В единой системе Marriott разработан масштабный опросник под названием Event Satisfaction Survey. Он охватывает все разделы, задействованные при проведении мероприятия, и рассылается организаторам на следующий день после завершения встречи с предложением оценить каждый раздел по бальной системе и возможностью прокомментировать работу персонала. Каждую неделю во всех отелях Marriott составляется рейтинг, повышать который стремится каждый уважающий себя сотрудник любого уровня. На момент написания статьи Moscow Marriott Grand занимал второе место среди 3600 отелей сети, действующей в 70 странах мира.

Цитата из банкетного меню

Рецепт от банкетного шефа Moscow Marriott Grand отеля.
Запеченный стейк лосося с картофельным пюре, миксом фасоли и шафрановым соусом.
Лосось солим, перчим и обжариваем на гриле на растительном масле. Затем выкладываем на рыбу подготовленную хлебную корочку и запекаем ее в жарочном шкафу до готовности. Фасоль и горошек зашпариваем в пароварке, солим, перчим. Картофельное пюре с розмарином выкладываем большой круглой ложкой на тарелку, рядом ставим два треугольника обжаренной на растительном масле моркови, добавляем подготовленную фасоль и горошек. Подливаем на тарелку шафрановый соус, после чего выкладываем поверх соуса готовую рыбу и вяленый томат (см.фото).

Регионы Таиланда

Silversea

Вдохновить. Увлечь. Заинтересовать.

Moscow Marriott Grand

Семь причин выбрать Moscow Marriott Grand местом проведения делового мероприятия

Swissotel Красные Холмы Москва

Деловой рай в поднебесье

Novotel Moscow City

Креативная команда молодого Novotel Moscow City делает ставку на вау-эффект

РЖД Арена

ЛОКО – МОТИВ для проведения конференции. Любого уровня.

Минск Марриотт Отель

Синяя птица на берегу реки Свислочь
Поиск программ