Product Details
25 гектаров спортивной инфраструктуры, принадлежащих футбольному клубу «Локомотив», могут быть задействованы для нужд MICE мероприятия.
Пять причин, по которым стадион стоит предпочесть отелю
Во-первых, масштабы. В Москве нет гостиниц с шестью десятками переговорных, пятью конференц-залами, способных вместить от 50 до 500 человек и двумя крытыми площадками, трансформирующимися в выставочные павильоны, площадью по 1500 кв. метров.
Во-вторых, подъезды. Стадион в принципе рассчитан на регулярное посещение десятков тысяч зрителей. И потому логистика заездов с Окружного проезда и Щелковского шоссе отметает все возможные пробки и обеспечивает свободную парковку для тысячи автомобилей и автобусов. По крайней мере, в рамках проведения мероприятия.
В-третьих, разноплановость. На одной территории можно провести деловую встречу, организовать тимбилдинг, в том числе с ярко выраженным спортивным уклоном, и устроить полноценный банкет. Как в классическом ресторане¸ так и неординарный, например, на льду.
В-четвертых, стоимость. На территории нет своего отеля. Ближайшие - это Holiday Inn Sokolniki, Hilton Garden Inn Krasnoselskaya, а также богатый номерной фонд гостиниц Измайлово. Да и сама по себе идея превращения стадиона в площадку для корпоративных встреч относительно молода. Вот почему ФК «Локомотив» выставляет цены ниже тех, что предлагают раскрученные отели столицы.
Ну и пятая причина – быть в тренде. Чемпионат мира-2018 сформировал в России устойчивый интерес к футболу. Играть в футбол, разбираться в футболе или хотя бы приобщаться к футболу, открывая для себя новые впечатления от грандиозных стадионов, сегодня модно.
Переговоры с видом на матч сезона
Современный футбольный стадион, это не только продуваемые всеми ветрами скамейки открытых трибун. Над этими трибунами в несколько ярусов нависают застекленные VIP-ложи. От привычных отельных переговорных эти ложи отличаются лишь тем, что все до одной выходят окнами на футбольное поле. И не только окнами. У каждой из лож есть отдельный выход на свою собственную открытую террасу (трибуну), где можно расслабиться после брейнсторминга. Ну а внутри – комфорт уютного зала на 10-15 или 15-20 человек: столы и кресла, диваны и плазменные панели, небольшие барные стойки с мармитами и кофе-машинами.
- Некоторые фирмы арендуют такие ложи со дня открытия стадиона,- говорит исполнительный директор ФК «Локомотив» Алексей Киричек. - При долгосрочной аренде мы разрешаем вносить свои конструктивные изменения. Кто-то устанавливает на стенах фальш панели с водопадами или заменяет тепловые пушки над открытыми трибунами на сидения с подогревом. Кому-то достаточно изменить цвет стен или высоту кресел и столиков. Самый популярный формат такой: часа за три до начала матча группа собирается на совещание или переговоры. Мы можем обеспечить любое оборудование, вплоть до синхронного перевода.
Затем люди смотрят игру. А потом организуют на банкет. Его обеспечивает кейтеринговая компания, с которой у нас подписан постоянный договор. Пять-шесть видов ресторанного меню включают в себя формат блюд, существенно отличающихся от обычного хот-дога на стадионе.
Разумеется, в дни игр под аренду задействованы не все VIP-ложи. Но бронировать помещения на 20-50 человек на топовые матчи нужно заранее, когда дата уже определена, а билеты еще не поступили в продажу.
Тимбилдинг на РЖД-Арене
Футбольные матчи идут не ежедневно. И уж если проводить корпоратив на стадионе, то, конечно, с выходом на поле! Однако не забудем, что квадратный метр естественного футбольного газона стоит на порядок дороже квадратного метра ковра ручной работы.
- Мы можем разрешить выйти на поле лишь в летнее время и в соответствующей обуви, - поясняет ивент-директор ФК «Локомотив» Сергей Зограбян, – корпоративный футбольный матч организовать можно, можно вынести переносную сцену или надувные батуты или маты, или даже складные стулья. А вот «шпильки» и лабутены просьба оставлять в ложах. В августе на фестивале «ЛокоЛэнд. Притяжение-2017» на поле вышли двести приглашенных гостей, которые занимались йогой. Здесь проходил и детский фестиваль «Локобол».
Мероприятие может сопровождать мощная световая и звуковая поддержка, а также трансляция с четырех суперсовременных экранов, установленных вокруг поля. На эти экраны можно выводить и любой контент, подготовленный в цифровом виде.
Более бюджетный вариант – искусственное покрытие футбольного поля «Сапсан-арены». Этот 10-тысячный открытый стадион расположен неподалеку от «РЖД-арены». В нем также есть и своя застекленная, прекрасно оборудованная VIP-зона, и крытый манеж, имеющий опыт проведения фуршета на 2000 персон.
«Северный экспресс» и «Diamond club»
Два футбольных ресторана расположены на третьем ярусе «РЖД-арены». Это удобно в том случае, когда в рамках мероприятия запланированы общие встречи численностью свыше ста человек. Банкетная рассадка «Северного экспресса» предусматривает около 60 посадочных мест, в «Даймонд клабе» - до 150. Это помещение, как и все ложи, выходит панорамными окнами и собственной открытой трибуной на поле, но в нем предусмотрена возможность зонирования. Раздвижные перегородки из матового стекла позволяют разделить «Даймонд» на три части, ну, скажем, для докладов, фуршета и для welcome-зоны. Попасть на третий ярус можно с помощью отдельного лифта, отсюда есть прямой выход на поле – например, для вступительного приветствия. Переносной микрофон закоммутирован на динамики и на экраны внутри помещения.
Тайны этажей на уровне поля
Масштабы первого этажа «Локомотива», расположенные под Западными трибунами, впечатляют. Профессиональный пресс-центр на 70 мест и такая же по площади зона с рассадкой классом, да еще оборудованная персональными компьютерными местами с выделенным wi-fi. Это может быть особенно интересно для тренингов IT-компаний. Рядом детский клуб с игровой и буфетной зоной, где проводятся детские дни рождения с костюмированными аниматорами, ведущим и ди-джеем. И большой конференц-зал на 400 персон, со стойкой регистрации, нетворкинг-зоной и местом для кофе-брейков.
- Когда итальянская компания Wyscout проводила здесь презентацию своего футбольного оборудования, - вспоминает Алексей Киричек, - мы вдруг поняли, насколько востребованным может быть такое масштабное помещение, по сути, в шаговой доступности от VIP-зоны третьего яруса. И приняли решение переоборудовать аналогичную подземную территорию с восточной стороны стадиона. Мы рассматриваем возможность трансформации боулинг клуба в конгресс-зал, способный вместить до тысячи человек, а в дни матчей будет использоваться для увеличения комфорта и сервиса для болельщиков восточной трибуны.
Автомобиль на кортах и елка на льду
Крытые корты «Локомотива» не пустуют никогда, однако, по предварительной договоренности, и это громадное помещение с 10-метровым потолком и раздвижными воротами, способными пропустить грузовой автофургон, служит местом проведения презентаций и выставок. Конечно, здесь нужен креативный подход и день-два на переоборудование. К мощным потолочным балкам крепится навесное оборудование любой тяжести, на стены вешаются баннеры и логотипы участников, устанавливается подиум и сцена, подключается дополнительный свет и звук.
Ну, а Ледовый Дворец, часы работы которого и вовсе расписаны по минутам, тоже готов найти время для масштабного корпоратива. Например, новогоднего, когда на лед стелится специальное покрытие, позволяющее установить сцену, банкетные столы и новогодние декорации. Какой Новый Год без танцев? Здесь же, во Дворце расположен уютный зал художественной гимнастики - с зеркальными стенами, балконом на уровне второго этажа и профессиональной звуковой аппаратурой. Как правило, его арендуют вместе с катком.
Вам уже интересно? Вы не одиноки. В 2017 году на территории «РЖД Арены» прошло более 50 разноплановых корпоративных мероприятий, и это только начало!
Контактная информация по бронированию мероприятий