Экспертиза

Экспертное мнение о площадке и оценка ее подготовки для мероприятия.

Product Details

25 гектаров спортивной инфраструктуры, принадлежащих футбольному клубу «Локомотив», могут быть задействованы для нужд MICE мероприятия. 

Пять причин, по которым стадион стоит предпочесть отелю

Во-первых, масштабы. В Москве нет гостиниц с шестью десятками переговорных, пятью конференц-залами, способных вместить от 50 до 500 человек и двумя крытыми площадками, трансформирующимися в выставочные павильоны, площадью по 1500 кв. метров.

Во-вторых, подъезды. Стадион в принципе рассчитан на регулярное посещение десятков тысяч зрителей. И потому логистика заездов с Окружного проезда и Щелковского шоссе отметает все возможные пробки и обеспечивает свободную парковку для тысячи автомобилей и автобусов. По крайней мере, в рамках проведения мероприятия.

В-третьих, разноплановость. На одной территории можно провести деловую встречу, организовать тимбилдинг, в том числе с ярко выраженным спортивным уклоном, и устроить полноценный банкет. Как в классическом ресторане¸ так и неординарный, например, на льду.

В-четвертых, стоимость. На территории нет своего отеля. Ближайшие - это Holiday Inn Sokolniki, Hilton Garden Inn Krasnoselskaya, а также богатый номерной фонд гостиниц Измайлово. Да и сама по себе идея превращения стадиона в площадку для корпоративных встреч относительно молода. Вот почему ФК «Локомотив» выставляет цены ниже тех, что предлагают раскрученные отели столицы.

Ну и пятая причина – быть в тренде. Чемпионат мира-2018 сформировал в России устойчивый интерес к футболу. Играть в футбол, разбираться в футболе или хотя бы приобщаться к футболу, открывая для себя новые впечатления от грандиозных стадионов, сегодня модно.

Переговоры с видом на матч сезона

Современный футбольный стадион, это не только продуваемые всеми ветрами скамейки открытых трибун. Над этими трибунами в несколько ярусов нависают застекленные VIP-ложи. От привычных отельных переговорных эти ложи отличаются лишь тем, что все до одной выходят окнами на футбольное поле. И не только окнами. У каждой из лож есть отдельный выход на свою собственную открытую террасу (трибуну), где можно расслабиться после брейнсторминга. Ну а внутри – комфорт уютного зала на 10-15 или 15-20 человек: столы и кресла, диваны и плазменные панели, небольшие барные стойки с мармитами и кофе-машинами.

- Некоторые фирмы арендуют такие ложи со дня открытия стадиона,- говорит исполнительный директор ФК «Локомотив» Алексей Киричек. - При долгосрочной аренде мы разрешаем вносить свои конструктивные изменения. Кто-то устанавливает на стенах фальш панели с водопадами или заменяет тепловые пушки над открытыми трибунами на сидения с подогревом. Кому-то достаточно изменить цвет стен или высоту кресел и столиков. Самый популярный формат такой: часа за три до начала матча группа собирается на совещание или переговоры. Мы можем обеспечить любое оборудование, вплоть до синхронного перевода.

Затем люди смотрят игру. А потом организуют на банкет. Его обеспечивает кейтеринговая компания, с которой у нас подписан постоянный договор. Пять-шесть видов ресторанного меню включают в себя формат блюд, существенно отличающихся от обычного хот-дога на стадионе.

Разумеется, в дни игр под аренду задействованы не все VIP-ложи. Но бронировать помещения на 20-50 человек на топовые матчи нужно заранее, когда дата уже определена, а билеты еще не поступили в продажу.

Тимбилдинг на РЖД-Арене

Футбольные матчи идут не ежедневно. И уж если проводить корпоратив на стадионе, то, конечно, с выходом на поле! Однако не забудем, что квадратный метр естественного футбольного газона стоит на порядок дороже квадратного метра ковра ручной работы.

- Мы можем разрешить выйти на поле лишь в летнее время и в соответствующей обуви, - поясняет ивент-директор ФК «Локомотив» Сергей Зограбян, – корпоративный футбольный матч организовать можно, можно вынести переносную сцену или надувные батуты или маты, или даже складные стулья. А вот «шпильки» и лабутены просьба оставлять в ложах. В августе на фестивале «ЛокоЛэнд. Притяжение-2017» на поле вышли двести приглашенных гостей, которые занимались йогой. Здесь проходил и детский фестиваль «Локобол».

Мероприятие может сопровождать мощная световая и звуковая поддержка, а также трансляция с четырех суперсовременных экранов, установленных вокруг поля. На эти экраны можно выводить и любой контент, подготовленный в цифровом виде.

Более бюджетный вариант – искусственное покрытие футбольного поля «Сапсан-арены». Этот 10-тысячный открытый стадион расположен неподалеку от «РЖД-арены». В нем также есть и своя застекленная, прекрасно оборудованная VIP-зона, и крытый манеж, имеющий опыт проведения фуршета на 2000 персон.

«Северный экспресс» и «Diamond club»

Два футбольных ресторана расположены на третьем ярусе «РЖД-арены». Это удобно в том случае, когда в рамках мероприятия запланированы общие встречи численностью свыше ста человек. Банкетная рассадка «Северного экспресса» предусматривает около 60 посадочных мест, в «Даймонд клабе» - до 150. Это помещение, как и все ложи, выходит панорамными окнами и собственной открытой трибуной на поле, но в нем предусмотрена возможность зонирования. Раздвижные перегородки из матового стекла позволяют разделить «Даймонд» на три части, ну, скажем, для докладов, фуршета и для welcome-зоны. Попасть на третий ярус можно с помощью отдельного лифта, отсюда есть прямой выход на поле – например, для вступительного приветствия. Переносной микрофон закоммутирован на динамики и на экраны внутри помещения.

Тайны этажей на уровне поля

Масштабы первого этажа «Локомотива», расположенные под Западными трибунами, впечатляют. Профессиональный пресс-центр на 70 мест и такая же по площади зона с рассадкой классом, да еще оборудованная персональными компьютерными местами с выделенным wi-fi. Это может быть особенно интересно для тренингов IT-компаний. Рядом детский клуб с игровой и буфетной зоной, где проводятся детские дни рождения с костюмированными аниматорами, ведущим и ди-джеем. И большой конференц-зал на 400 персон, со стойкой регистрации, нетворкинг-зоной и местом для кофе-брейков.

- Когда итальянская компания Wyscout проводила здесь презентацию своего футбольного оборудования, - вспоминает Алексей Киричек, - мы вдруг поняли, насколько востребованным может быть такое масштабное помещение, по сути, в шаговой доступности от VIP-зоны третьего яруса. И приняли решение переоборудовать аналогичную подземную территорию с восточной стороны стадиона. Мы рассматриваем возможность трансформации боулинг клуба в конгресс-зал, способный вместить до тысячи человек, а в дни матчей будет использоваться для увеличения комфорта и сервиса для болельщиков восточной трибуны.

Автомобиль на кортах и елка на льду

Крытые корты «Локомотива» не пустуют никогда, однако, по предварительной договоренности, и это громадное помещение с 10-метровым потолком и раздвижными воротами, способными пропустить грузовой автофургон, служит местом проведения презентаций и выставок. Конечно, здесь нужен креативный подход и день-два на переоборудование. К мощным потолочным балкам крепится навесное оборудование любой тяжести, на стены вешаются баннеры и логотипы участников, устанавливается подиум и сцена, подключается дополнительный свет и звук.

Ну, а Ледовый Дворец, часы работы которого и вовсе расписаны по минутам, тоже готов найти время для масштабного корпоратива. Например, новогоднего, когда на лед стелится специальное покрытие, позволяющее установить сцену, банкетные столы и новогодние декорации. Какой Новый Год без танцев? Здесь же, во Дворце расположен уютный зал художественной гимнастики - с зеркальными стенами, балконом на уровне второго этажа и профессиональной звуковой аппаратурой. Как правило, его арендуют вместе с катком.

Вам уже интересно? Вы не одиноки. В 2017 году на территории «РЖД Арены» прошло более 50 разноплановых корпоративных мероприятий, и это только начало!

Контактная информация по бронированию мероприятий